Видеокарта Nvidia RTX 2080: тест в играх и цена

Nvidia RTX 2080 анонсирована 2018-09-20 и позже поступила в продажу по рекомендованной цене 699 . В основе графического ускорителя чип: TU104-400A-A1. Создана на архитектуре Turing по техпроцессу 12 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 25.9 баллов из 100.

В эталонном варианте установлено 8 ГБ памяти GDDR6. Благодаря шине шириной 256 bit пропускная способность памяти достигает 448.0 GB/s.

GPU функционирует на частоте 1515 мГц, максимальная частота в режиме турбобуста достигает 1710 мГц. TDP стоковой видеокарты равен 215 Вт.

Цена в России

Хотите купить RTX 2080 дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.

Тест Nvidia RTX 2080

Скорость в играх

25.9

Производительность Nvidia RTX 2080 в играх, бенчмарках и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Офисный компьютер

87.9

Офисный компьютер

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для офиса.

Рабочая станция

22

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

29.6
МинимумСреднееМаксимум
140Освещение:  166186
Освещение
29.7
143Отражения:  171224
133Параллакс:  169191

Набор тестов 3D-графики DirectX 9. DirectX 9 - это набор API, с помощью которого создано множество игр. Несмотря на устаревание, он остаётся актуальным до сих пор. С его помощью созданы популярные игры, уже ставшие классикой, например, Halo, Far Cry, Doom 3 и Half Life Two.

3D DX10

27.7
МинимумСреднееМаксимум
148MRender:  181194
MRender
33.6
126N-body:  147158
N-body
26.4
113Брызги:  123133
Брызги
36.8

Набор тестов 3D-графики DirectX 10. DirectX 10 - это более новый набор API, с помощью которого созданы популярные игры. Постепенно теряет актуальность, тем не менее, используется в таких известных играх, как Battlefield 4, Company of Heroes, Crysis и Dirt.

Характеристики

Основные

Производитель Nvidia
Название чипа TU104
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. Turing
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 12 нм
Число транзисторов 13 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 3.0 x16
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 215 Вт.
Блок питанияРекомендуемая мощность блока питания для беспроблемной работы. Учтите, что в системе есть другие потребители, а блоки питания различаются по качеству и КПД. Также, работающий на пределе мощности БП, может слишком шуметь вентилятором. 550 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. 1515 мГц
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. 1710 мГц

Спецификации видеопамяти

Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. 8 ГБ
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 1750 MHz
14 Gbp
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR6
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 256 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 448.0 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 Ultimate (12_2)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 3.0
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. 1.3
CUDAТехнология, активно продвигаемая Nvidia. Позволяет производить параллельные вычисления и требует специальные ядра CUDA. На наш взгляд, является заметным преимуществом Nvidia по сравнению с AMD. 7.5
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 6.6

Подробные характеристики

SMStreaming Multiprocessors - потоковые мультипроцессоры. 46
Tensor CoresТензорные ядра появились в RTX вместе с RT-ядрами. Используются для DLSS и работы нейронных сетей. 368
RT CoresRT-ядра позволяют обрабатывать лучевые/рамочные и лучевые/треугольные пересечения. Их наличие в Nvidia RTX заметное преимущество в играх при включении DirectX Raytracing (DXR). 46
Shading Units 2944
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 184
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 64
L1 Cache 64 KB (per SM)
L2 Cache 4 MB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 109.4 GPixel/s
Texture Rate 314.6 GTexel/s
FP16 (half) performance 20.14 TFLOPS (2:1)
FP32 (float) performance 10.07 TFLOPS
FP64 (double) performance 314.6 GFLOPS (1:32)

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2018-09-20
Поколение GeForce 20
Графический процессор TU104-400A-A1
Видеовыходы 1x HDMI 2.0
3x DisplayPort 1.4a
1x USB Type-C
Разъём кабеля питания 1x 6-pin + 1x 8-pin
Board number PG180 SKU 2

      Конкуренты

      В играх
      В офисе
      В многопоточных приложениях

      Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.

      Сравнить