Видеокарта Nvidia RTX 2070 (Mobile Max-Q): тест в играх и цена

Nvidia RTX 2070 (Mobile Max-Q) анонсирована 2019-01-29 и позже поступила в продажу . В основе графического ускорителя чип: N18E-G2-A1. Создана на архитектуре Turing по техпроцессу 12 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 12.1 баллов из 100.

В эталонном варианте установлено 8 ГБ памяти GDDR6. Благодаря шине шириной 256 bit пропускная способность памяти достигает 384.0 GB/s.

GPU функционирует на частоте 885 мГц, максимальная частота в режиме турбобуста достигает 1185 мГц. TDP стоковой видеокарты равен 90 Вт.

Цена в России

Хотите купить RTX 2070 (Mobile Max-Q) дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.

Тест Nvidia RTX 2070 (Mobile Max-Q)

Скорость в играх

12.1

Производительность Nvidia RTX 2070 (Mobile Max-Q) в играх, бенчмарках и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Офисный компьютер

69.8

Офисный компьютер

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для офиса.

Рабочая станция

9.1

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

17
МинимумСреднееМаксимум
66Освещение:  95116
Освещение
17
57Отражения:  104148
66Параллакс:  99119

Набор тестов 3D-графики DirectX 9. DirectX 9 - это набор API, с помощью которого создано множество игр. Несмотря на устаревание, он остаётся актуальным до сих пор. С его помощью созданы популярные игры, уже ставшие классикой, например, Halo, Far Cry, Doom 3 и Half Life Two.

3D DX10

18.3
МинимумСреднееМаксимум
108MRender:  136153
MRender
25.2
63N-body:  93108
N-body
16.8
59Брызги:  8698
Брызги
25.3

Набор тестов 3D-графики DirectX 10. DirectX 10 - это более новый набор API, с помощью которого созданы популярные игры. Постепенно теряет актуальность, тем не менее, используется в таких известных играх, как Battlefield 4, Company of Heroes, Crysis и Dirt.

Характеристики

Основные

Производитель Nvidia
Название чипа TU106
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. Turing
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 12 нм
Число транзисторов 10 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 3.0 x16
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 90 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. 885 мГц
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. 1185 мГц

Спецификации видеопамяти

Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. 8 ГБ
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 1500 MHz
12 Gbp
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR6
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 256 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 384.0 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 Ultimate (12_2)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 3.0
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. 1.3
CUDAТехнология, активно продвигаемая Nvidia. Позволяет производить параллельные вычисления и требует специальные ядра CUDA. На наш взгляд, является заметным преимуществом Nvidia по сравнению с AMD. 7.5
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 6.6

Подробные характеристики

SMStreaming Multiprocessors - потоковые мультипроцессоры. 36
Tensor CoresТензорные ядра появились в RTX вместе с RT-ядрами. Используются для DLSS и работы нейронных сетей. 288
RT CoresRT-ядра позволяют обрабатывать лучевые/рамочные и лучевые/треугольные пересечения. Их наличие в Nvidia RTX заметное преимущество в играх при включении DirectX Raytracing (DXR). 36
Shading Units 2304
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 144
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 64
L1 Cache 64 KB (per SM)
L2 Cache 4 MB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 75.84 GPixel/s
Texture Rate 170.6 GTexel/s
FP16 (half) performance 10.92 TFLOPS (2:1)
FP32 (float) performance 5.460 TFLOPS
FP64 (double) performance 170.6 GFLOPS (1:32)

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2019-01-29
Поколение GeForce 20 Mobile
Графический процессор N18E-G2-A1
Видеовыходы No outputs
Разъём кабеля питания None
Board number E4914 SKU 30

      Конкуренты

      В играх
      В офисе
      В многопоточных приложениях

      Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.

      Сравнить