Видеокарта Nvidia Quadro RTX 6000: тест в играх и цена

Nvidia Quadro RTX 6000 анонсирована 2018-08-13 и позже поступила в продажу по рекомендованной цене 6 . В основе графического ускорителя чип: TU102-875-A1. Создана на архитектуре Turing по техпроцессу 12 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 25.7 баллов из 100.

В эталонном варианте установлено 24 ГБ памяти GDDR6. Благодаря шине шириной 384 bit пропускная способность памяти достигает 672.0 GB/s.

GPU функционирует на частоте 1440 мГц, максимальная частота в режиме турбобуста достигает 1770 мГц. TDP стоковой видеокарты равен 260 Вт.

Цена в России

Хотите купить Quadro RTX 6000 дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.

Тест Nvidia Quadro RTX 6000

Скорость в играх

25.7

Производительность Nvidia Quadro RTX 6000 в играх, бенчмарках и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Офисный компьютер

64.3

Офисный компьютер

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для офиса.

Рабочая станция

26.8

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

36.6
МинимумСреднееМаксимум
170Освещение:  214232
Освещение
36.6
183Отражения:  215233
195Параллакс:  239268

Набор тестов 3D-графики DirectX 9. DirectX 9 - это набор API, с помощью которого создано множество игр. Несмотря на устаревание, он остаётся актуальным до сих пор. С его помощью созданы популярные игры, уже ставшие классикой, например, Halo, Far Cry, Doom 3 и Half Life Two.

3D DX10

50.7
МинимумСреднееМаксимум
217MRender:  269296
MRender
49.7
194N-body:  228245
N-body
40.5
150Брызги:  191208
Брызги
41.4

Набор тестов 3D-графики DirectX 10. DirectX 10 - это более новый набор API, с помощью которого созданы популярные игры. Постепенно теряет актуальность, тем не менее, используется в таких известных играх, как Battlefield 4, Company of Heroes, Crysis и Dirt.

Характеристики

Основные

Производитель Nvidia
Название чипа TU102
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. Turing
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 12 нм
Число транзисторов 18 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 3.0 x16
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 260 Вт.
Блок питанияРекомендуемая мощность блока питания для беспроблемной работы. Учтите, что в системе есть другие потребители, а блоки питания различаются по качеству и КПД. Также, работающий на пределе мощности БП, может слишком шуметь вентилятором. 600 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. 1440 мГц
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. 1770 мГц

Спецификации видеопамяти

Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. 24 ГБ
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 1750 MHz
14 Gbp
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR6
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 384 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 672.0 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 Ultimate (12_2)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 3.0
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. 1.3
CUDAТехнология, активно продвигаемая Nvidia. Позволяет производить параллельные вычисления и требует специальные ядра CUDA. На наш взгляд, является заметным преимуществом Nvidia по сравнению с AMD. 7.5
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 6.6

Подробные характеристики

SMStreaming Multiprocessors - потоковые мультипроцессоры. 72
Tensor CoresТензорные ядра появились в RTX вместе с RT-ядрами. Используются для DLSS и работы нейронных сетей. 576
RT CoresRT-ядра позволяют обрабатывать лучевые/рамочные и лучевые/треугольные пересечения. Их наличие в Nvidia RTX заметное преимущество в играх при включении DirectX Raytracing (DXR). 72
Shading Units 4608
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 288
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 96
L1 Cache 64 KB (per SM)
L2 Cache 6 MB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 169.9 GPixel/s
Texture Rate 509.8 GTexel/s
FP16 (half) performance 32.62 TFLOPS (2:1)
FP32 (float) performance 16.31 TFLOPS
FP64 (double) performance 509.8 GFLOPS (1:32)

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2018-08-13
Поколение Quadro
(Tx000)
Графический процессор TU102-875-A1
Видеовыходы 4x DisplayPort 1.4a
1x USB Type-C
Разъём кабеля питания 1x 6-pin + 1x 8-pin
Board number PG150 SKU 510

      Конкуренты

      Игры Офис Тяжёлая нагрузка
      Лучше AMD RX 6750-XT AMD FirePro W9000 AMD RX 6900-XT
      Хуже AMD Radeon-VII AMD RX Vega-56 AMD RX 6800-XT

      Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.

      Сравнить

      Здесь может быть ваш комментарий