- Главная страница
- >
- Видеокарты
- >
- Nvidia
- >
- MX110
Видеокарта Nvidia MX110: тест в играх и цена
Nvidia MX110 анонсирована 2017-11-17 и позже поступила в продажу . В основе графического ускорителя чип: N16V-GMR1-A1. Создана на архитектуре Maxwell по техпроцессу 28 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 0.7 баллов из 100.
В эталонном варианте установлено 2 ГБ памяти GDDR5. Благодаря шине шириной 64 bit пропускная способность памяти достигает 40.10 GB/s.
GPU функционирует на частоте 978 мГц, максимальная частота в режиме турбобуста достигает 1006 мГц. TDP стоковой видеокарты равен 30 Вт.
Цена в России
Хотите купить MX110 дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.Тест Nvidia MX110
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Наши бенчмарки
Характеристики
Основные
Производитель | Nvidia |
Название чипа | GM108 |
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. | Maxwell |
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. | TSMC |
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. | 28 нм |
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. | PCIe 3.0 x4 |
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. | 30 Вт. |
Спецификации видеопроцессора
Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. | 978 мГц |
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. | 1006 мГц |
Спецификации видеопамяти
Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. | 2 ГБ |
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. | 1253 MHz 5 Gbps |
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. | GDDR5 |
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. | 64 bit |
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. | 40.10 GB/s |
Поддерживаемые технологии
DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. | 12 (11_0) |
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. | 4.6 |
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. | 3.0 |
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. | 1.3 |
CUDAТехнология, активно продвигаемая Nvidia. Позволяет производить параллельные вычисления и требует специальные ядра CUDA. На наш взгляд, является заметным преимуществом Nvidia по сравнению с AMD. | 5.0 |
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. | 5.1 |
Подробные характеристики
Shading Units | 384 |
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. | 24 |
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. | 8 |
L1 Cache | 64 KB (per SMM) |
L2 Cache | 1024 KB |
Теоретическая производительность
Pixel Rate | 8.048 GPixel/s |
Texture Rate | 24.14 GTexel/s |
FP32 (float) performance | 772.6 GFLOPS |
FP64 (double) performance | 24.14 GFLOPS (1:32) |
Остальное
Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. | 2017-11-17 |
Поколение | GeForce MX (1xx) |
Графический процессор | N16V-GMR1-A1 |
Видеовыходы | No outputs |
Разъём кабеля питания | None |
Конкуренты
Игры | Офис | Тяжёлая нагрузка | |
---|---|---|---|
Лучше | ATI Radeon HD 3300 | AMD RX Vega 10 (Ryzen iGPU) | ATI HD 4870 |
Хуже | AMD Radeon HD 6750M | AMD Mobility Radeon HD 5870 | AMD Radeon HD 7500G |
Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.