Видеокарта Nvidia GTX 980M: тест в играх и цена

Nvidia GTX 980M анонсирована 2014-10-07 и позже поступила в продажу . В основе графического ускорителя чип: N16E-GX-A1. Создана на архитектуре Maxwell 2.0 по техпроцессу 28 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 6.3 баллов из 100.

В эталонном варианте установлено 8 ГБ памяти GDDR5. Благодаря шине шириной 256 bit пропускная способность памяти достигает 160.4 GB/s.

Цена в России

Хотите купить GTX 980M дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.

Тест Nvidia GTX 980M

Скорость в играх

6.3

Производительность Nvidia GTX 980M в играх, бенчмарках и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Офисный компьютер

63.8

Офисный компьютер

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для офиса.

Рабочая станция

4.5

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

9.1
МинимумСреднееМаксимум
35Освещение:  5192
Освещение
9.1
52Отражения:  5875
39Параллакс:  4955

Набор тестов 3D-графики DirectX 9. DirectX 9 - это набор API, с помощью которого создано множество игр. Несмотря на устаревание, он остаётся актуальным до сих пор. С его помощью созданы популярные игры, уже ставшие классикой, например, Halo, Far Cry, Doom 3 и Half Life Two.

3D DX10

9.2
МинимумСреднееМаксимум
37MRender:  5458
MRender
10
38N-body:  5054
N-body
9
38Брызги:  4549
Брызги
13.7

Набор тестов 3D-графики DirectX 10. DirectX 10 - это более новый набор API, с помощью которого созданы популярные игры. Постепенно теряет актуальность, тем не менее, используется в таких известных играх, как Battlefield 4, Company of Heroes, Crysis и Dirt.

Характеристики

Основные

Производитель Nvidia
Название чипа GM204
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. Maxwell 2.0
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 28 нм
Число транзисторов 5 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. MXM-B (3.0)

Спецификации видеопроцессора

Спецификации видеопамяти

Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. 8 ГБ
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 1253 MHz
5 Gbps
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR5
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 256 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 160.4 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 (12_1)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 3.0
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. 1.3
CUDAТехнология, активно продвигаемая Nvidia. Позволяет производить параллельные вычисления и требует специальные ядра CUDA. На наш взгляд, является заметным преимуществом Nvidia по сравнению с AMD. 5.2
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 6.4

Подробные характеристики

Shading Units 1536
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 96
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 64
L1 Cache 48 KB (per SMM)
L2 Cache 2 MB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 34.56 GPixel/s
Texture Rate 51.84 GTexel/s
FP32 (float) performance 1.659 TFLOPS
FP64 (double) performance 51.84 GFLOPS (1:32)

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2014-10-07
Поколение GeForce 900M
Графический процессор N16E-GX-A1
Видеовыходы No outputs
Разъём кабеля питания None
Board number P2754 SKU 3

      Конкуренты

      В играх
      В офисе
      В многопоточных приложениях
      Превосходят

      Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.

      Сравнить