- Главная страница
- >
- Видеокарты
- >
- Nvidia
- >
- GTX 680M
Видеокарта Nvidia GTX 680M: тест в играх и цена
Nvidia GTX 680M анонсирована 2012-06-04 и позже поступила в продажу . В основе графического ускорителя чип: N13E-GTX-A2. Создана на архитектуре Kepler по техпроцессу 28 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 3.5 баллов из 100.
В эталонном варианте установлено 4 ГБ памяти GDDR5. Благодаря шине шириной 256 bit пропускная способность памяти достигает 115.2 GB/s.
GPU функционирует на частоте 719 мГц, максимальная частота в режиме турбобуста достигает 758 мГц. TDP стоковой видеокарты равен 100 Вт.
Цена в России
Хотите купить GTX 680M дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.Тест Nvidia GTX 680M
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Наши бенчмарки
Характеристики
Основные
Производитель | Nvidia |
Название чипа | GK104 |
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. | Kepler |
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. | TSMC |
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. | 28 нм |
Число транзисторов | 3 000 000 |
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. | MXM-B (3.0) |
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. | 100 Вт. |
Спецификации видеопроцессора
Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. | 719 мГц |
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. | 758 мГц |
Спецификации видеопамяти
Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. | 4 ГБ |
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. | 900 MHz 3.6 Gbp |
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. | GDDR5 |
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. | 256 bit |
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. | 115.2 GB/s |
Поддерживаемые технологии
DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. | 12 (11_0) |
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. | 4.6 |
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. | 3.0 |
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. | 1.1 |
CUDAТехнология, активно продвигаемая Nvidia. Позволяет производить параллельные вычисления и требует специальные ядра CUDA. На наш взгляд, является заметным преимуществом Nvidia по сравнению с AMD. | 3.0 |
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. | 5.1 |
Подробные характеристики
Shading Units | 1344 |
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. | 112 |
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. | 32 |
L1 Cache | 16 KB (per SMX) |
L2 Cache | 512 KB |
Теоретическая производительность
Pixel Rate | 21.22 GPixel/s |
Texture Rate | 84.90 GTexel/s |
FP32 (float) performance | 2.038 TFLOPS |
FP64 (double) performance | 84.90 GFLOPS (1:24) |
Остальное
Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. | 2012-06-04 |
Поколение | GeForce 600M |
Графический процессор | N13E-GTX-A2 |
Видеовыходы | No outputs |
Разъём кабеля питания | None |
Board number | P2051B |
Конкуренты
Игры | Офис | Тяжёлая нагрузка | |
---|---|---|---|
Лучше | AMD HD 7850 | AMD R9 M370X | AMD HD 7850 |
Хуже | AMD R7 360 | AMD FirePro V7900 (FireGL V) | Intel Iris Pro HD 6200 (Desktop) |
Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.