Видеокарта Nvidia GTX 560 Ti: тест в играх и цена

Nvidia GTX 560 Ti анонсирована 2011-01-25 и позже поступила в продажу по рекомендованной цене 249 . В основе графического ускорителя чип: GF114-400-A1. Создана на архитектуре Fermi 2.0 по техпроцессу 40 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 1.4 баллов из 100.

В эталонном варианте установлено 1 ГБ памяти GDDR5. Благодаря шине шириной 256 bit пропускная способность памяти достигает 128.3 GB/s.

TDP стоковой видеокарты равен 170 Вт.

Цена в России

Хотите купить GTX 560 Ti дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.

Тест Nvidia GTX 560 Ti

Скорость в играх

1.4

Производительность Nvidia GTX 560 Ti в играх, бенчмарках и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Офисный компьютер

63.8

Офисный компьютер

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для офиса.

Рабочая станция

1

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

3.6
МинимумСреднееМаксимум
18Освещение:  2022
Освещение
3.6
26Отражения:  2833
7Параллакс:  1821

Набор тестов 3D-графики DirectX 9. DirectX 9 - это набор API, с помощью которого создано множество игр. Несмотря на устаревание, он остаётся актуальным до сих пор. С его помощью созданы популярные игры, уже ставшие классикой, например, Halo, Far Cry, Doom 3 и Half Life Two.

3D DX10

4.1
МинимумСреднееМаксимум
26MRender:  2830
MRender
5.2
21N-body:  2224
N-body
3.9
18Брызги:  1921
Брызги
5.3

Набор тестов 3D-графики DirectX 10. DirectX 10 - это более новый набор API, с помощью которого созданы популярные игры. Постепенно теряет актуальность, тем не менее, используется в таких известных играх, как Battlefield 4, Company of Heroes, Crysis и Dirt.

Характеристики

Основные

Производитель Nvidia
Название чипа GF114
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. Fermi 2.0
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 40 нм
Число транзисторов 1 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 2.0 x16
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 170 Вт.
Блок питанияРекомендуемая мощность блока питания для беспроблемной работы. Учтите, что в системе есть другие потребители, а блоки питания различаются по качеству и КПД. Также, работающий на пределе мощности БП, может слишком шуметь вентилятором. 450 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Частота шейдерных блоков 1645 мГц

Спецификации видеопамяти

Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. Да ГБ
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 1002 MHz
4 Gbps
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR5
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 256 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 128.3 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 (11_0)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 1.1
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. N/A
CUDAТехнология, активно продвигаемая Nvidia. Позволяет производить параллельные вычисления и требует специальные ядра CUDA. На наш взгляд, является заметным преимуществом Nvidia по сравнению с AMD. 2.1
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 5.1

Подробные характеристики

SMStreaming Multiprocessors - потоковые мультипроцессоры. 8
Shading Units 384
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 64
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 32
L1 Cache 64 KB (per SM)
L2 Cache 512 KB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 13.17 GPixel/s
Texture Rate 52.67 GTexel/s
FP32 (float) performance 1,263 GFLOPS
FP64 (double) performance 105.3 GFLOPS (1:12)

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2011-01-25
Поколение GeForce 500
Графический процессор GF114-400-A1
Видеовыходы 2x DVI
1x mini-HDMI 1.3a
Разъём кабеля питания 2x 6-pin
Board number P1040

      Конкуренты

      В играх
      В офисе
      В многопоточных приложениях

      Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.

      Сравнить