- Главная страница
- >
- Видеокарты
- >
- Nvidia
- >
- GTX 460 SE
Видеокарта Nvidia GTX 460 SE: тест в играх и цена
Nvidia GTX 460 SE анонсирована 2010-11-15 и позже поступила в продажу по рекомендованной цене 160 . В основе графического ускорителя чип: GF104-225-A1. Создана на архитектуре Fermi по техпроцессу 40 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 2.6 баллов из 100.
TDP стоковой видеокарты равен 150 Вт.
Цена в России
Хотите купить GTX 460 SE дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.Тест Nvidia GTX 460 SE
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Наши бенчмарки
Характеристики
Основные
Производитель | Nvidia |
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. | Fermi |
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. | TSMC |
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. | 40 нм |
Число транзисторов | 1 000 000 |
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. | PCIe 2.0 x16 |
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. | 150 Вт. |
Блок питанияРекомендуемая мощность блока питания для беспроблемной работы. Учтите, что в системе есть другие потребители, а блоки питания различаются по качеству и КПД. Также, работающий на пределе мощности БП, может слишком шуметь вентилятором. | 450 Вт. |
Спецификации видеопроцессора
Частота шейдерных блоков | 1300 мГц |
Спецификации видеопамяти
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. | 8503 |
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. | GDDR5 |
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. | 256 bit |
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. | 108.8 GB/s |
Поддерживаемые технологии
DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. | 12 (11_0) |
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. | 4.6 |
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. | 1.1 |
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. | N/A |
CUDAТехнология, активно продвигаемая Nvidia. Позволяет производить параллельные вычисления и требует специальные ядра CUDA. На наш взгляд, является заметным преимуществом Nvidia по сравнению с AMD. | 2.1 |
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. | 5.1 |
Подробные характеристики
SMStreaming Multiprocessors - потоковые мультипроцессоры. | 6 |
Shading Units | 288 |
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. | 48 |
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. | 32 |
L1 Cache | 64 KB (per SM) |
L2 Cache | 512 KB |
Теоретическая производительность
Pixel Rate | 7.800 GPixel/s |
Texture Rate | 31.20 GTexel/s |
FP32 (float) performance | 748.8 GFLOPS |
FP64 (double) performance | 62.40 GFLOPS (1:12) |
Остальное
Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. | 2010-11-15 |
Поколение | GeForce 400 |
Графический процессор | GF104-225-A1 |
Видеовыходы | 2x DVI 1x mini-HDMI 1.3a |
Разъём кабеля питания | 2x 6-pin |
Board number | P1041 |
Конкуренты
Игры | Офис | Тяжёлая нагрузка | |
---|---|---|---|
Лучше | AMD FirePro V4900 | AMD R7 360 | Intel Iris Pro HD 5200 (V2 Mobile 1.2 GHz) |
Хуже | AMD Radeon HD 8760 | AMD R9 290X | AMD FirePro M8900 |
Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.