- Главная страница
- >
- Видеокарты
- >
- Nvidia
- >
- GTX 1080 (Mobile)
Видеокарта Nvidia GTX 1080 (Mobile): тест в играх и цена
Nvidia GTX 1080 (Mobile) анонсирована 2016-08-15 и позже поступила в продажу . В основе графического ускорителя чип: N17E-G3-A1. Создана на архитектуре Pascal по техпроцессу 16 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 13.6 баллов из 100.
В эталонном варианте установлено 8 ГБ памяти GDDR5X. Благодаря шине шириной 256 bit пропускная способность памяти достигает 320.3 GB/s.
GPU функционирует на частоте 1556 мГц, максимальная частота в режиме турбобуста достигает 1734 мГц. TDP стоковой видеокарты равен 150 Вт.
Цена в России
Хотите купить GTX 1080 (Mobile) дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.Тест Nvidia GTX 1080 (Mobile)
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Наши бенчмарки
Характеристики
Основные
Производитель | Nvidia |
Название чипа | GP104 |
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. | Pascal |
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. | TSMC |
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. | 16 нм |
Число транзисторов | 7 000 000 |
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. | PCIe 3.0 x16 |
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. | 150 Вт. |
Спецификации видеопроцессора
Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. | 1556 мГц |
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. | 1734 мГц |
Спецификации видеопамяти
Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. | 8 ГБ |
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. | 1251 MHz 10 Gbp |
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. | GDDR5X |
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. | 256 bit |
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. | 320.3 GB/s |
Поддерживаемые технологии
DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. | 12 (12_1) |
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. | 4.6 |
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. | 3.0 |
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. | 1.3 |
CUDAТехнология, активно продвигаемая Nvidia. Позволяет производить параллельные вычисления и требует специальные ядра CUDA. На наш взгляд, является заметным преимуществом Nvidia по сравнению с AMD. | 6.1 |
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. | 6.4 |
Подробные характеристики
SMStreaming Multiprocessors - потоковые мультипроцессоры. | 20 |
Shading Units | 2560 |
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. | 160 |
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. | 64 |
L1 Cache | 48 KB (per SM) |
L2 Cache | 2 MB |
Теоретическая производительность
Pixel Rate | 111.0 GPixel/s |
Texture Rate | 277.4 GTexel/s |
FP16 (half) performance | 138.7 GFLOPS (1:64) |
FP32 (float) performance | 8.878 TFLOPS |
FP64 (double) performance | 277.4 GFLOPS (1:32) |
Остальное
Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. | 2016-08-15 |
Поколение | GeForce 10 Mobile |
Графический процессор | N17E-G3-A1 |
Видеовыходы | No outputs |
Разъём кабеля питания | None |
Board number | E2915 SKU 10 |
Конкуренты
Игры | Офис | Тяжёлая нагрузка | |
---|---|---|---|
Лучше | AMD RX Vega-56 | AMD RX 460 | AMD RX 6500-XT |
Хуже | AMD R9 Nano | AMD HD 5830 | AMD RX 590 |
Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.