Видеокарта Nvidia GTX 1060-3GB: тест в играх и цена

Nvidia GTX 1060-3GB анонсирована 2016-08-18 и позже поступила в продажу по рекомендованной цене 199 . В основе графического ускорителя чип: GP106-300-A1. Создана на архитектуре Pascal по техпроцессу 16 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 8.9 баллов из 100.

В эталонном варианте установлено 3 ГБ памяти GDDR5. Благодаря шине шириной 192 bit пропускная способность памяти достигает 192.2 GB/s.

GPU функционирует на частоте 1506 мГц, максимальная частота в режиме турбобуста достигает 1708 мГц. TDP стоковой видеокарты равен 120 Вт.

Цена в России

Хотите купить GTX 1060-3GB дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.

Тест Nvidia GTX 1060-3GB

Скорость в играх

8.9

Производительность Nvidia GTX 1060-3GB в играх, бенчмарках и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Офисный компьютер

68.1

Офисный компьютер

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для офиса.

Рабочая станция

7

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

11.5
МинимумСреднееМаксимум
60Освещение:  6469
Освещение
11.5
63Отражения:  71100
56Параллакс:  6167

Набор тестов 3D-графики DirectX 9. DirectX 9 - это набор API, с помощью которого создано множество игр. Несмотря на устаревание, он остаётся актуальным до сих пор. С его помощью созданы популярные игры, уже ставшие классикой, например, Halo, Far Cry, Doom 3 и Half Life Two.

3D DX10

12.2
МинимумСреднееМаксимум
62MRender:  6669
MRender
12.2
62N-body:  6770
N-body
12
57Брызги:  6065
Брызги
17.9

Набор тестов 3D-графики DirectX 10. DirectX 10 - это более новый набор API, с помощью которого созданы популярные игры. Постепенно теряет актуальность, тем не менее, используется в таких известных играх, как Battlefield 4, Company of Heroes, Crysis и Dirt.

Характеристики

Основные

Производитель Nvidia
Название чипа GP106
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. Pascal
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 16 нм
Число транзисторов 4 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 3.0 x16
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 120 Вт.
Блок питанияРекомендуемая мощность блока питания для беспроблемной работы. Учтите, что в системе есть другие потребители, а блоки питания различаются по качеству и КПД. Также, работающий на пределе мощности БП, может слишком шуметь вентилятором. 300 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. 1506 мГц
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. 1708 мГц

Спецификации видеопамяти

Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. 3 ГБ
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 2002 MHz
8 Gbps
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR5
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 192 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 192.2 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 (12_1)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 3.0
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. 1.3
CUDAТехнология, активно продвигаемая Nvidia. Позволяет производить параллельные вычисления и требует специальные ядра CUDA. На наш взгляд, является заметным преимуществом Nvidia по сравнению с AMD. 6.1
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 6.4

Подробные характеристики

SMStreaming Multiprocessors - потоковые мультипроцессоры. 9
Shading Units 1152
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 72
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 48
L1 Cache 48 KB (per SM)
L2 Cache 1536 KB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 81.98 GPixel/s
Texture Rate 123.0 GTexel/s
FP16 (half) performance 61.49 GFLOPS (1:64)
FP32 (float) performance 3.935 TFLOPS
FP64 (double) performance 123.0 GFLOPS (1:32)

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2016-08-18
Поколение GeForce 10
Графический процессор GP106-300-A1
Видеовыходы 1x DVI
1x HDMI 2.0
3x DisplayPort 1.4a
Разъём кабеля питания 1x 6-pin
Board number PG410 SKU 20

      Конкуренты

      В играх
      В офисе
      В многопоточных приложениях
      Превосходят
      Уступают

      Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.

      Сравнить