- Главная страница
- >
- Видеокарты
- >
- Nvidia
- >
- GeForce MX350
Видеокарта Nvidia GeForce MX350: тест в играх и цена
Nvidia GeForce MX350 анонсирована 2020-02-10 и позже поступила в продажу . В основе графического ускорителя чип: GP107-670-A1
(N17S-G5-A1). Создана на архитектуре Pascal по техпроцессу 14 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 3.3 баллов из 100.
(N17S-G5-A1). Создана на архитектуре Pascal по техпроцессу 14 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 3.3 баллов из 100.
GPU функционирует на частоте 1354 мГц, максимальная частота в режиме турбобуста достигает 1468 мГц. TDP стоковой видеокарты равен 20 Вт.
Цена в России
Хотите купить GeForce MX350 дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.Тест Nvidia GeForce MX350
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Наши бенчмарки
Характеристики
Основные
Производитель | Nvidia |
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. | Pascal |
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. | Samsung |
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. | 14 нм |
Число транзисторов | 3 000 000 |
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. | PCIe 3.0 x4 |
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. | 20 Вт. |
Спецификации видеопроцессора
Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. | 1354 мГц |
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. | 1468 мГц |
Спецификации видеопамяти
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. | 17527 |
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. | GDDR5 |
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. | 64 bit |
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. | 56.06 GB/s |
Поддерживаемые технологии
DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. | 12 (12_1) |
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. | 4.6 |
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. | 3.0 |
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. | 1.3 |
CUDAТехнология, активно продвигаемая Nvidia. Позволяет производить параллельные вычисления и требует специальные ядра CUDA. На наш взгляд, является заметным преимуществом Nvidia по сравнению с AMD. | 6.1 |
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. | 6.4 |
Подробные характеристики
SMStreaming Multiprocessors - потоковые мультипроцессоры. | 5 |
Shading Units | 640 |
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. | 32 |
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. | 16 |
L1 Cache | 48 KB (per SM) |
L2 Cache | 512 KB |
Теоретическая производительность
Pixel Rate | 23.49 GPixel/s |
Texture Rate | 46.98 GTexel/s |
FP16 (half) performance | 29.36 GFLOPS (1:64) |
FP32 (float) performance | 1.879 TFLOPS |
FP64 (double) performance | 58.72 GFLOPS (1:32) |
Остальное
Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. | 2020-02-10 |
Поколение | GeForce MX (3xx) |
Графический процессор | GP107-670-A1 (N17S-G5-A1) |
Видеовыходы | No outputs |
Разъём кабеля питания | None |
Конкуренты
Игры | Офис | Тяжёлая нагрузка | |
---|---|---|---|
Лучше | AMD RX 460 | Intel UHD Graphics 630 (Desktop Coffee Lake i3) | AMD RX 460 |
Хуже | AMD R7 360 | AMD RX 460 | AMD FirePro V7900 (FireGL V) |
Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.