Видеокарта Nvidia GeForce GTX 560 SE: тест в играх и цена

Nvidia GeForce GTX 560 SE анонсирована 2012-02-20 и позже поступила в продажу . В основе графического ускорителя чип: GF114-200-KB-A1. Создана на архитектуре Fermi 2.0 по техпроцессу 40 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 1 баллов из 100.

TDP стоковой видеокарты равен 150 Вт.

Цена в России

Хотите купить GeForce GTX 560 SE дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.

Тест Nvidia GeForce GTX 560 SE

Скорость в играх

1

Производительность Nvidia GeForce GTX 560 SE в играх, бенчмарках и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Офисный компьютер

60.3

Офисный компьютер

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для офиса.

Рабочая станция

0.9

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

2.4
МинимумСреднееМаксимум
12Освещение:  1415
Освещение
2.4
16Отражения:  1822
4Параллакс:  1213

Набор тестов 3D-графики DirectX 9. DirectX 9 - это набор API, с помощью которого создано множество игр. Несмотря на устаревание, он остаётся актуальным до сих пор. С его помощью созданы популярные игры, уже ставшие классикой, например, Halo, Far Cry, Doom 3 и Half Life Two.

3D DX10

2.7
МинимумСреднееМаксимум
18MRender:  1920
MRender
3.5
14N-body:  1415
N-body
2.5
12Брызги:  1316
Брызги
4.2

Набор тестов 3D-графики DirectX 10. DirectX 10 - это более новый набор API, с помощью которого созданы популярные игры. Постепенно теряет актуальность, тем не менее, используется в таких известных играх, как Battlefield 4, Company of Heroes, Crysis и Dirt.

Характеристики

Основные

Производитель Nvidia
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. Fermi 2.0
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 40 нм
Число транзисторов 1 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 2.0 x16
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 150 Вт.
Блок питанияРекомендуемая мощность блока питания для беспроблемной работы. Учтите, что в системе есть другие потребители, а блоки питания различаются по качеству и КПД. Также, работающий на пределе мощности БП, может слишком шуметь вентилятором. 450 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Частота шейдерных блоков 1472 мГц

Спецификации видеопамяти

Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 9574
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR5
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 192 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 91.87 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 (11_0)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 1.1
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. N/A
CUDAТехнология, активно продвигаемая Nvidia. Позволяет производить параллельные вычисления и требует специальные ядра CUDA. На наш взгляд, является заметным преимуществом Nvidia по сравнению с AMD. 2.1
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 5.1

Подробные характеристики

SMStreaming Multiprocessors - потоковые мультипроцессоры. 6
Shading Units 288
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 48
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 24
L1 Cache 64 KB (per SM)
L2 Cache 384 KB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 8.832 GPixel/s
Texture Rate 35.33 GTexel/s
FP32 (float) performance 847.9 GFLOPS
FP64 (double) performance 70.66 GFLOPS (1:12)

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2012-02-20
Поколение GeForce 500
Графический процессор GF114-200-KB-A1
Видеовыходы 2x DVI
1x mini-HDMI 1.3a
Разъём кабеля питания 2x 6-pin
Board number P1041

      Конкуренты

      В играх
      В офисе
      В многопоточных приложениях

      Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.

      Сравнить