Видеокарта Nvidia GeForce GT 740M: тест в играх и цена

Nvidia GeForce GT 740M анонсирована 2013-04-01 и позже поступила в продажу . В основе графического ускорителя чип: GT 740M. Создана на архитектуре Kepler по техпроцессу 28 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 1.8 баллов из 100.

TDP стоковой видеокарты равен 45 Вт.

Цена в России

Хотите купить GeForce GT 740M дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.

Тест Nvidia GeForce GT 740M

Скорость в играх

1.8

Производительность Nvidia GeForce GT 740M в играх, бенчмарках и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Офисный компьютер

48.3

Офисный компьютер

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для офиса.

Рабочая станция

1.4

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

1.3
МинимумСреднееМаксимум
6Освещение:  78
Освещение
1.3
5Отражения:  811
7Параллакс:  910

Набор тестов 3D-графики DirectX 9. DirectX 9 - это набор API, с помощью которого создано множество игр. Несмотря на устаревание, он остаётся актуальным до сих пор. С его помощью созданы популярные игры, уже ставшие классикой, например, Halo, Far Cry, Doom 3 и Half Life Two.

3D DX10

1.5
МинимумСреднееМаксимум
4MRender:  58
MRender
1
7N-body:  910
N-body
1.5
0Брызги:  810
Брызги
2.1

Набор тестов 3D-графики DirectX 10. DirectX 10 - это более новый набор API, с помощью которого созданы популярные игры. Постепенно теряет актуальность, тем не менее, используется в таких известных играх, как Battlefield 4, Company of Heroes, Crysis и Dirt.

Характеристики

Основные

Производитель Nvidia
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. Kepler
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 28 нм
Число транзисторов 1 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 3.0 x16
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 45 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Спецификации видеопамяти

Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 9011802
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. DDR3
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 128 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 28.83 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 (11_0)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 3.0
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. 1.3
CUDAТехнология, активно продвигаемая Nvidia. Позволяет производить параллельные вычисления и требует специальные ядра CUDA. На наш взгляд, является заметным преимуществом Nvidia по сравнению с AMD. 3.0
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 5.1

Подробные характеристики

Shading Units 384
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 32
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 16
L1 Cache 16 KB (per SMX)
L2 Cache 256 KB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 6.480 GPixel/s
Texture Rate 25.92 GTexel/s
FP32 (float) performance 622.1 GFLOPS
FP64 (double) performance 25.92 GFLOPS (1:24)

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2013-04-01
Поколение GeForce 700M
Графический процессор GT 740M
Видеовыходы No outputs

      Конкуренты

      В играх
      В офисе
      В многопоточных приложениях

      Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.

      Сравнить