- Главная страница
- >
- Видеокарты
- >
- Nvidia
- >
- GeForce 830M
Видеокарта Nvidia GeForce 830M: тест в играх и цена
Nvidia GeForce 830M анонсирована 2014-03-12 и позже поступила в продажу Создана на архитектуре Maxwell по техпроцессу 28 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 1.3 баллов из 100.
GPU функционирует на частоте 1082 мГц, максимальная частота в режиме турбобуста достигает 1150 мГц. TDP стоковой видеокарты равен 33 Вт.
Цена в России
Хотите купить GeForce 830M дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.Тест Nvidia GeForce 830M
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Наши бенчмарки
Характеристики
Основные
Производитель | Nvidia |
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. | Maxwell |
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. | TSMC |
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. | 28 нм |
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. | PCIe 3.0 x8 |
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. | 33 Вт. |
Спецификации видеопроцессора
Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. | 1082 мГц |
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. | 1150 мГц |
Спецификации видеопамяти
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. | 9001800 |
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. | DDR3 |
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. | 64 bit |
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. | 14.40 GB/s |
Поддерживаемые технологии
DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. | 12 (11_0) |
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. | 4.6 |
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. | 3.0 |
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. | 1.3 |
CUDAТехнология, активно продвигаемая Nvidia. Позволяет производить параллельные вычисления и требует специальные ядра CUDA. На наш взгляд, является заметным преимуществом Nvidia по сравнению с AMD. | 5.0 |
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. | 5.1 |
Подробные характеристики
Shading Units | 256 |
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. | 16 |
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. | 8 |
L1 Cache | 64 KB (per SMM) |
L2 Cache | 1024 KB |
Теоретическая производительность
Pixel Rate | 9.200 GPixel/s |
Texture Rate | 18.40 GTexel/s |
FP32 (float) performance | 588.8 GFLOPS |
FP64 (double) performance | 18.40 GFLOPS (1:32) |
Остальное
Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. | 2014-03-12 |
Поколение | GeForce 800M |
Видеовыходы | No outputs |
Конкуренты
Игры | Офис | Тяжёлая нагрузка | |
---|---|---|---|
Лучше | AMD Radeon HD 8470D | AMD Radeon HD 6470M | AMD Radeon HD 5500 |
Хуже | Intel HD 510 (Desktop Skylake) | ATI Radeon HD 5700 | ATI HD 4870 |
Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.