Видеокарта Nvidia GeForce 830M: тест в играх и цена

Nvidia GeForce 830M анонсирована 2014-03-12 и позже поступила в продажу Создана на архитектуре Maxwell по техпроцессу 28 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 1.3 баллов из 100.

GPU функционирует на частоте 1082 мГц, максимальная частота в режиме турбобуста достигает 1150 мГц. TDP стоковой видеокарты равен 33 Вт.

Цена в России

Хотите купить GeForce 830M дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.

Тест Nvidia GeForce 830M

Скорость в играх

1.3

Производительность Nvidia GeForce 830M в играх, бенчмарках и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Офисный компьютер

36.5

Офисный компьютер

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для офиса.

Рабочая станция

0.8

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

1.4
МинимумСреднееМаксимум
7Освещение:  89
Освещение
1.4
9Отражения:  1114
6Параллакс:  78

Набор тестов 3D-графики DirectX 9. DirectX 9 - это набор API, с помощью которого создано множество игр. Несмотря на устаревание, он остаётся актуальным до сих пор. С его помощью созданы популярные игры, уже ставшие классикой, например, Halo, Far Cry, Doom 3 и Half Life Two.

3D DX10

1.7
МинимумСреднееМаксимум
5MRender:  56
MRender
1
7N-body:  99
N-body
1.6
0Брызги:  89
Брызги
1.7

Набор тестов 3D-графики DirectX 10. DirectX 10 - это более новый набор API, с помощью которого созданы популярные игры. Постепенно теряет актуальность, тем не менее, используется в таких известных играх, как Battlefield 4, Company of Heroes, Crysis и Dirt.

Характеристики

Основные

Производитель Nvidia
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. Maxwell
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 28 нм
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 3.0 x8
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 33 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. 1082 мГц
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. 1150 мГц

Спецификации видеопамяти

Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 9001800
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. DDR3
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 64 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 14.40 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 (11_0)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 3.0
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. 1.3
CUDAТехнология, активно продвигаемая Nvidia. Позволяет производить параллельные вычисления и требует специальные ядра CUDA. На наш взгляд, является заметным преимуществом Nvidia по сравнению с AMD. 5.0
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 5.1

Подробные характеристики

Shading Units 256
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 16
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 8
L1 Cache 64 KB (per SMM)
L2 Cache 1024 KB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 9.200 GPixel/s
Texture Rate 18.40 GTexel/s
FP32 (float) performance 588.8 GFLOPS
FP64 (double) performance 18.40 GFLOPS (1:32)

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2014-03-12
Поколение GeForce 800M
Видеовыходы No outputs

      Конкуренты

      Игры Офис Тяжёлая нагрузка
      Лучше AMD Radeon HD 8470D AMD Radeon HD 6470M AMD Radeon HD 5500
      Хуже Intel HD 510 (Desktop Skylake) ATI Radeon HD 5700 ATI HD 4870

      Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.

      Сравнить

      Здесь может быть ваш комментарий