- Главная страница
- >
- Видеокарты
- >
- Nvidia
- >
- GeForce 6150
Видеокарта Nvidia GeForce 6150: тест в играх и цена
Nvidia GeForce 6150 анонсирована 2004-10-11 и позже поступила в продажу . В основе графического ускорителя чип: NF-6150-N-A2. Создана на архитектуре Curie по техпроцессу 90 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 0.2 баллов из 100.
Цена в России
Хотите купить GeForce 6150 дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.Тест Nvidia GeForce 6150
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Наши бенчмарки
Характеристики
Основные
Производитель | Nvidia |
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. | Curie |
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. | 90 нм |
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. | PCI |
Спецификации видеопроцессора
Спецификации видеопамяти
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. | System Shared |
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. | System Shared |
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. | System Dependent |
Поддерживаемые технологии
DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. | 9.0c (9_3) |
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. | 2.1 |
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. | N/A |
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. | N/A |
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. | 3.0 |
Подробные характеристики
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. | Да |
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. | Да |
Теоретическая производительность
Pixel Rate | 475.0 MPixel/s |
Texture Rate | 475.0 MTexel/s |
Остальное
Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. | 2004-10-11 |
Поколение | GeForce 6 IGP |
Графический процессор | NF-6150-N-A2 |
Видеовыходы | No outputs |
Конкуренты
Игры | Офис | Тяжёлая нагрузка | |
---|---|---|---|
Лучше | ATI Mobility Radeon X1400 | AMD Radeon HD 6250M | ATI Mobility Radeon X1400 |
Хуже | Intel Graphics Media Accelerator 3150 | ATI Mobility Radeon X1400 | Intel Graphics Media Accelerator 3150 |
Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.