Видеокарта Intel UHD Graphics 600: тест в играх и цена

Intel UHD Graphics 600 анонсирована 2017-12-11 и позже поступила в продажу Создана на архитектуре Generation 9.5 по техпроцессу 14 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 1.8 баллов из 100.

GPU функционирует на частоте 200 мГц, максимальная частота в режиме турбобуста достигает 650 мГц. TDP стоковой видеокарты равен 5 Вт.

Цена в России

Хотите купить UHD Graphics 600 дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.

Тест Intel UHD Graphics 600

Скорость в играх

1.8

Производительность Intel UHD Graphics 600 в играх, бенчмарках и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Офисный компьютер

46.8

Офисный компьютер

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для офиса.

Рабочая станция

1.3

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

0.3
МинимумСреднееМаксимум
1Освещение:  22
Освещение
0.3
1Отражения:  13
1Параллакс:  22

Набор тестов 3D-графики DirectX 9. DirectX 9 - это набор API, с помощью которого создано множество игр. Несмотря на устаревание, он остаётся актуальным до сих пор. С его помощью созданы популярные игры, уже ставшие классикой, например, Halo, Far Cry, Doom 3 и Half Life Two.

3D DX10

0.5
МинимумСреднееМаксимум
1MRender:  23
MRender
0.4
1N-body:  22
N-body
0.3
0Брызги:  24
Брызги
0.5

Набор тестов 3D-графики DirectX 10. DirectX 10 - это более новый набор API, с помощью которого созданы популярные игры. Постепенно теряет актуальность, тем не менее, используется в таких известных играх, как Battlefield 4, Company of Heroes, Crysis и Dirt.

Характеристики

Основные

Производитель Intel
Название чипа Gemini Lake GT1
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. Generation 9.5
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. Intel
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 14 нм
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. Ring Bus
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 5 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. 200 мГц
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. 650 мГц

Спецификации видеопамяти

Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. System Shared
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. System Shared
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. System Shared
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. System Dependent

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 (12_1)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 3.0
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. 1.3
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 6.4

Подробные характеристики

Shading Units 96
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 12
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 2

Теоретическая производительность

Pixel Rate 1.300 GPixel/s
Texture Rate 7.800 GTexel/s
FP16 (half) performance 249.6 GFLOPS (2:1)
FP32 (float) performance 124.8 GFLOPS
FP64 (double) performance 31.20 GFLOPS (1:4)

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2017-12-11
Поколение HD Graphics-T
(Goldmont Plus)
Видеовыходы No outputs

      Конкуренты

      Игры Офис Тяжёлая нагрузка
      Лучше ATI Radeon HD 5700 AMD Radeon HD 7350 AMD FirePro M8900
      Хуже Nvidia NVS 310 Nvidia GeForce GT 420 Nvidia NVS 310

      Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.

      Сравнить

      Здесь может быть ваш комментарий