Nvidia GTX 1060-6GB или Intel UHD Graphics 750

Тесты Nvidia GTX 1060-6GB против Intel UHD Graphics 750

Скорость в играх

GTX 1060-6GB
12.1 (+290%)
UHD Graphics 750
3.1

Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Скорость в офисном использовании

GTX 1060-6GB
72.8
UHD Graphics 750
72.8

Производительность в повседневной работе.

Скорость в тяжёлых приложениях

GTX 1060-6GB
8.3 (+261%)
UHD Graphics 750
2.3

Производительность в профессиональных ресурсоёмких задачах.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

GTX 1060-6GB
11.9 (+693%)
UHD Graphics 750
1.5 (+693%)

3D DX10

GTX 1060-6GB
15.1 (+739%)
UHD Graphics 750
1.8 (+739%)

Характеристики

Основные

Производитель Nvidia Intel
Название чипа GP106 Rocket Lake GT1
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. Pascal Generation 12.1
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC Intel
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 16 нм 14 нм
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 3.0 x16 Ring Bus
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 120 Вт. 15 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. 1506 мГц 300 мГц
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. 1709 мГц 1300 мГц

Спецификации видеопамяти

Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 2002 MHz
8 Gbps
System Shared
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR5 System Shared
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 192 bit System Shared
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 192.2 GB/s System Dependent

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 (12_1) 12 (12_1)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 3.0 3.0
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. 1.3 1.3
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 6.4 6.4

Подробные характеристики

Shading Units 1280 256
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 80 16
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 48 8

Теоретическая производительность

Pixel Rate 82.03 GPixel/s 10.40 GPixel/s
Texture Rate 136.7 GTexel/s 20.80 GTexel/s
FP16 (half) performance 68.36 GFLOPS (1:64) 1,331 GFLOPS (2:1)
FP32 (float) performance 4.375 TFLOPS 665.6 GFLOPS

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2016-07-19 2021-03-30
Поколение GeForce 10 HD Graphics
(Rocket Lake)
Видеовыходы 1x DVI
1x HDMI 2.0
3x DisplayPort 1.4a
No outputs

Какая лучше

Nvidia GTX 1060-6GB

  • В среднем, производительность в играх лучше на 9%.
  • Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции, больше на 6%.

В чём похожи

  • Скорость работы в офисных приложениях и браузерах примерно равна.

Здесь может быть ваш комментарий