ATI Mobility Radeon HD 2600 или Nvidia GeForce 8400M GS

Тесты ATI Mobility Radeon HD 2600 против Nvidia GeForce 8400M GS

Скорость в играх

Mobility Radeon HD 2600
0.4
GeForce 8400M GS
0.4

Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Скорость в офисном использовании

Mobility Radeon HD 2600
28.4
GeForce 8400M GS
30.2 (+6%)

Производительность в повседневной работе.

Скорость в тяжёлых приложениях

Mobility Radeon HD 2600
0.3
GeForce 8400M GS
0.3

Производительность в профессиональных ресурсоёмких задачах.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

Mobility Radeon HD 2600
0.3 (+200%)
GeForce 8400M GS
0.1 (+200%)

3D DX10

Mobility Radeon HD 2600
0.2 (+100%)
GeForce 8400M GS
0.1 (+100%)

Характеристики

Основные

Производитель ATI Nvidia
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. TeraScale Tesla
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 65 нм 80 нм
Число транзисторов 390 000 000 210 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. MXM-II MXM-I

Спецификации видеопроцессора

Спецификации видеопамяти

Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 400800 400800
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. DDR2 DDR2
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 128 bit 64 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 12.80 GB/s 6.400 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 10.0 (10_0) 11.1 (10_0)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 3.3 3.3
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. N/A 1.1
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. N/A N/A
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 4.0 4.0

Подробные характеристики

Shading Units 120 16
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 8 8
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 4 4
L2 Cache 64 KB 16 KB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 2.000 GPixel/s 1.600 GPixel/s
Texture Rate 4.000 GTexel/s 3.200 GTexel/s
FP32 (float) performance 120.0 GFLOPS 25.60 GFLOPS

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2007-05-14 2007-05-09
Поколение M7x
(Mobility HD 2000)
GeForce 8M
(8000M)
Видеовыходы No outputs No outputs

Какая лучше

Nvidia GeForce 8400M GS

  • Популярность при выборе для офисных приложений и просмотра контента в б��аузерах больше на 2%.

В чём похожи

  • Производительность в играх примерно равна.
  • Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции, примерно равна.