Nvidia GeForce GT 130M или ATI Mobility Radeon HD 2400

Тесты Nvidia GeForce GT 130M против ATI Mobility Radeon HD 2400

Скорость в играх

GeForce GT 130M
0.4
Mobility Radeon HD 2400
0.4

Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Скорость в офисном использовании

GeForce GT 130M
28.6 (+3%)
Mobility Radeon HD 2400
27.8

Производительность в повседневной работе.

Скорость в тяжёлых приложениях

GeForce GT 130M
0.3
Mobility Radeon HD 2400
0.3

Производительность в профессиональных ресурсоёмких задачах.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

GeForce GT 130M
0.4 (+300%)
Mobility Radeon HD 2400
0.1 (+300%)

3D DX10

GeForce GT 130M
0.7 (+250%)
Mobility Radeon HD 2400
0.2 (+250%)

Характеристики

Основные

Производитель Nvidia ATI
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. Tesla TeraScale
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 55 нм 65 нм
Число транзисторов 314 000 000 180 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 2.0 x16 PCIe 1.0 x16

Спецификации видеопроцессора

Спецификации видеопамяти

Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 8001600 400800
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR3 DDR2
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 128 bit 64 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 25.60 GB/s 6.400 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 11.1 (10_0) 10.0 (10_0)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 3.3 3.3
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 1.1 N/A
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. N/A N/A
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 4.0 4.0

Подробные характеристики

Shading Units 32 40
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 16 4
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 8 4
L2 Cache 32 KB 32 KB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 4.800 GPixel/s 1.800 GPixel/s
Texture Rate 9.600 GTexel/s 1.800 GTexel/s
FP32 (float) performance 96.00 GFLOPS 36.00 GFLOPS

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2009-01-08 2007-05-14
Поколение GeForce 100M M7x
(Mobility HD 2000)
Графический процессор N10P-GE1 M72-S
Видеовыходы No outputs No outputs

Какая лучше

Nvidia GeForce GT 130M

  • Популярность при выборе для офисных приложений и просмотра контента в браузерах больше на 1%.

В чём похожи

  • Производительность в играх примерно равна.
  • Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции, примерно равна.

Здесь может быть ваш комментарий