Nvidia Quadro NVS 160M или ATI Mobility Radeon HD 3670

Тесты Nvidia Quadro NVS 160M против ATI Mobility Radeon HD 3670

Скорость в играх

Quadro NVS 160M
0.4
Mobility Radeon HD 3670
0.4

Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Скорость в офисном использовании

Quadro NVS 160M
29.4
Mobility Radeon HD 3670
29.4

Производительность в повседневной работе.

Скорость в тяжёлых приложениях

Quadro NVS 160M
0.3
Mobility Radeon HD 3670
0.3

Производительность в профессиональных ресурсоёмких задачах.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

Quadro NVS 160M
0.1 (+300%)
Mobility Radeon HD 3670
0.4 (+300%)

3D DX10

Quadro NVS 160M
0.2 (+250%)
Mobility Radeon HD 3670
0.7 (+250%)

Характеристики

Основные

Производитель Nvidia ATI
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. Tesla TeraScale
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 65 нм 55 нм
Число транзисторов 210 000 000 378 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. MXM-I PCIe 2.0 x16
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 12 Вт. 30 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Спецификации видеопамяти

Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 700 MHz
1400 Mb
8001600
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR3 GDDR3
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 64 bit 128 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 11.20 GB/s 25.60 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 11.1 (10_0) 10.1 (10_1)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 3.3 3.3
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 1.1 N/A
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. N/A N/A
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 4.0 4.1

Подробные характеристики

Shading Units 8 120
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 4 8
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 4 4
L2 Cache 16 KB 128 KB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 2.320 GPixel/s 2.720 GPixel/s
Texture Rate 2.320 GTexel/s 5.440 GTexel/s
FP32 (float) performance 23.20 GFLOPS 163.2 GFLOPS

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2008-08-15 2008-01-07
Поколение NVS Mobile M8x
(Mobility HD 3600)
Видеовыходы No outputs No outputs

Какая лучше

В чём похожи

  • Производительность в играх примерно равна.
  • Скорость работы в офисных приложениях и браузерах примерно равна.
  • Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции, примерно равна.

Здесь может быть ваш комментарий