Nvidia Quadro NVS 160M или ATI Mobility Radeon HD 3670
Скорость в играх
Mobility Radeon HD 3670
0.4
Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.
Скорость в офисном использовании
Mobility Radeon HD 3670
29.4
Производительность в повседневной работе.
Скорость в тяжёлых приложениях
Mobility Radeon HD 3670
0.3
Производительность в профессиональных ресурсоёмких задачах.
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Наши бенчмарки
3D DX9 |
Quadro NVS 160M
0.1 (+300%)
Mobility Radeon HD 3670
0.4 (+300%)
|
3D DX10 |
Quadro NVS 160M
0.2 (+250%)
Mobility Radeon HD 3670
0.7 (+250%)
|
Характеристики
Основные
Производитель |
Nvidia |
ATI |
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. |
Tesla |
TeraScale |
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. |
TSMC |
TSMC |
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. |
65 нм |
55 нм |
Число транзисторов |
210 000 000 |
378 000 000 |
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. |
MXM-I |
PCIe 2.0 x16 |
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. |
12 Вт. |
30 Вт. |
Спецификации видеопроцессора
Спецификации видеопамяти
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. |
700 MHz 1400 Mb |
8001600 |
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. |
GDDR3 |
GDDR3 |
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. |
64 bit |
128 bit |
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. |
11.20 GB/s |
25.60 GB/s |
Поддерживаемые технологии
DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. |
11.1 (10_0) |
10.1 (10_1) |
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. |
3.3 |
3.3 |
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. |
1.1 |
N/A |
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. |
N/A |
N/A |
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. |
4.0 |
4.1 |
Подробные характеристики
Shading Units |
8 |
120 |
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. |
4 |
8 |
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. |
4 |
4 |
L2 Cache |
16 KB |
128 KB |
Теоретическая производительность
Pixel Rate |
2.320 GPixel/s |
2.720 GPixel/s |
Texture Rate |
2.320 GTexel/s |
5.440 GTexel/s |
FP32 (float) performance |
23.20 GFLOPS |
163.2 GFLOPS |
Остальное
Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. |
2008-08-15 |
2008-01-07 |
Поколение |
NVS Mobile |
M8x (Mobility HD 3600) |
Видеовыходы |
No outputs |
No outputs |
Какая лучше
В чём похожи
- Производительность в играх примерно равна.
- Скорость работы в офисных приложениях и браузерах примерно равна.
- Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции, примерно равна.
Здесь может быть ваш комментарий