AMD HD 7950 или Nvidia Quadro M2000

Тесты AMD HD 7950 против Nvidia Quadro M2000

Скорость в играх

HD 7950
5.3
Quadro M2000
5.3

Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Скорость в офисном использовании

HD 7950
61.6
Quadro M2000
63.2 (+3%)

Производительность в повседневной работе.

Скорость в тяжёлых приложениях

HD 7950
3.2
Quadro M2000
3.5 (+9%)

Производительность в профессиональных ресурсоёмких задачах.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

HD 7950
6.6 (+50%)
Quadro M2000
4.4 (+50%)

3D DX10

HD 7950
6.4 (+3%)
Quadro M2000
6.2 (+3%)

Характеристики

Основные

Производитель AMD Nvidia
Название чипа Tahiti GM206
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. GCN 1.0 Maxwell 2.0
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 28 нм 28 нм
Число транзисторов 4 000 000 2 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 3.0 x16 PCIe 3.0 x16
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 200 Вт. 75 Вт.
Блок питанияРекомендуемая мощность блока питания для беспроблемной работы. Учтите, что в системе есть другие потребители, а блоки питания различаются по качеству и КПД. Также, работающий на пределе мощности БП, может слишком шуметь вентилятором. 550 Вт. 250 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Спецификации видеопамяти

Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. 3 ГБ 4 ГБ
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 1250 MHz
5 Gbps
1653 MHz
6.6 Gb
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR5 GDDR5
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 384 bit 128 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 240.0 GB/s 105.8 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 (11_1) 12 (12_1)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 1.2 3.0
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. 1.2 1.3
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 5.1 6.4

Подробные характеристики

Shading Units 1792 768
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 112 48
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 32 32
L1 Cache 16 KB (per CU) 48 KB (per SMM)
L2 Cache 768 KB 1024 KB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 25.60 GPixel/s 37.22 GPixel/s
Texture Rate 89.60 GTexel/s 55.82 GTexel/s
FP32 (float) performance 2.867 TFLOPS 1.786 TFLOPS
FP64 (double) performance 716.8 GFLOPS (1:4) 55.82 GFLOPS (1:32)

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2012-01-31 2016-04-08
Поколение Southern Islands
(HD 7900)
Quadro
(Mx000)
Графический процессор Tahiti PRO
(215-0821056)
GM206-875-A1
Видеовыходы 1x DVI
1x HDMI 1.4a
2x mini-DisplayPort 1.2
4x DisplayPort 1.4a
Разъём кабеля питания 2x 6-pin None

Какая лучше

Nvidia Quadro M2000

  • Популярность при выборе для офисных приложений и просмотра контента в б��аузерах больше на 2%.
  • Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции, больше на 0%.

В чём похожи

  • Производительность в играх примерно равна.

Здесь может быть ваш комментарий