- Главная страница
- >
- Видеокарты
- >
- Сравнение
- >
- AMD RX 460 vs Nvidia Quadro K4000
AMD RX 460 или Nvidia Quadro K4000
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Наши бенчмарки
Характеристики
Основные
Производитель | AMD | Nvidia |
Название чипа | Baffin | GK106 |
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. | GCN 4.0 | Kepler |
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. | GlobalFoundries | TSMC |
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. | 14 нм | 28 нм |
Число транзисторов | 3 000 000 | 2 000 000 |
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. | PCIe 3.0 x8 | PCIe 2.0 x16 |
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. | 75 Вт. | 80 Вт. |
Блок питанияРекомендуемая мощность блока питания для беспроблемной работы. Учтите, что в системе есть другие потребители, а блоки питания различаются по качеству и КПД. Также, работающий на пределе мощности БП, может слишком шуметь вентилятором. | 250 Вт. | 250 Вт. |
Спецификации видеопроцессора
Спецификации видеопамяти
Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. | 2 ГБ | 3 ГБ |
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. | 1750 MHz 7 Gbps |
1404 MHz 5.6 Gb |
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. | GDDR5 | GDDR5 |
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. | 128 bit | 192 bit |
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. | 112.0 GB/s | 134.8 GB/s |
Поддерживаемые технологии
DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. | 12 (12_0) | 12 (11_0) |
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. | 4.6 | 4.6 |
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. | 2.1 | 3.0 |
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. | 1.2 | 1.1 |
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. | 6.4 | 5.1 |
Подробные характеристики
Shading Units | 896 | 768 |
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. | 56 | 64 |
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. | 16 | 24 |
L1 Cache | 16 KB (per CU) | 16 KB (per SMX) |
L2 Cache | 1024 KB | 384 KB |
Теоретическая производительность
Pixel Rate | 19.20 GPixel/s | 12.96 GPixel/s |
Texture Rate | 67.20 GTexel/s | 51.84 GTexel/s |
FP32 (float) performance | 2.150 TFLOPS | 1,244 GFLOPS |
FP64 (double) performance | 134.4 GFLOPS (1:16) | 51.84 GFLOPS (1:24) |
Остальное
Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. | 2016-08-08 | 2013-03-01 |
Поколение | Arctic Islands (RX 400) |
Quadro (Kx000) |
Видеовыходы | 1x DVI 1x HDMI 2.0b 1x DisplayPort 1.4a |
1x DVI 2x DisplayPort 1.2 |
Разъём кабеля питания | None | 1x 6-pin |
Board number | C994 | P2030 |
Какая лучше
AMD RX 460
- Популярность при выборе для офисных приложений и просмотра контента в браузерах больше на 1%.
Nvidia Quadro K4000
- Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции, больше на 0%.
В чём похожи
- Производительность в играх примерно равна.