AMD RX 460 или Nvidia Quadro K4000

Тесты AMD RX 460 против Nvidia Quadro K4000

Скорость в играх

RX 460
3.5
Quadro K4000
3.5

Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Скорость в офисном использовании

RX 460
57.1 (+1%)
Quadro K4000
56.3

Производительность в повседневной работе.

Скорость в тяжёлых приложениях

RX 460
2.2
Quadro K4000
2.3 (+5%)

Производительность в профессиональных ресурсоёмких задачах.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

RX 460
4 (+67%)
Quadro K4000
2.4 (+67%)

3D DX10

RX 460
5.7 (+43%)
Quadro K4000
4 (+43%)

Характеристики

Основные

Производитель AMD Nvidia
Название чипа Baffin GK106
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. GCN 4.0 Kepler
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. GlobalFoundries TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 14 нм 28 нм
Число транзисторов 3 000 000 2 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 3.0 x8 PCIe 2.0 x16
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 75 Вт. 80 Вт.
Блок питанияРекомендуемая мощность блока питания для беспроблемной работы. Учтите, что в системе есть другие потребители, а блоки питания различаются по качеству и КПД. Также, работающий на пределе мощности БП, может слишком шуметь вентилятором. 250 Вт. 250 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Спецификации видеопамяти

Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. 2 ГБ 3 ГБ
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 1750 MHz
7 Gbps
1404 MHz
5.6 Gb
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR5 GDDR5
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 128 bit 192 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 112.0 GB/s 134.8 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 (12_0) 12 (11_0)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 2.1 3.0
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. 1.2 1.1
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 6.4 5.1

Подробные характеристики

Shading Units 896 768
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 56 64
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 16 24
L1 Cache 16 KB (per CU) 16 KB (per SMX)
L2 Cache 1024 KB 384 KB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 19.20 GPixel/s 12.96 GPixel/s
Texture Rate 67.20 GTexel/s 51.84 GTexel/s
FP32 (float) performance 2.150 TFLOPS 1,244 GFLOPS
FP64 (double) performance 134.4 GFLOPS (1:16) 51.84 GFLOPS (1:24)

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2016-08-08 2013-03-01
Поколение Arctic Islands
(RX 400)
Quadro
(Kx000)
Видеовыходы 1x DVI
1x HDMI 2.0b
1x DisplayPort 1.4a
1x DVI
2x DisplayPort 1.2
Разъём кабеля питания None 1x 6-pin
Board number C994 P2030

Какая лучше

AMD RX 460

  • Популярность при выборе для офисных приложений и просмотра контента в браузерах больше на 1%.

Nvidia Quadro K4000

  • Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции, больше на 0%.

В чём похожи

  • Производительность в играх примерно равна.

Здесь может быть ваш комментарий