AMD RX 460 или Nvidia GTX 860M
Скорость в играх
Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.
Скорость в офисном использовании
Производительность в повседневной работе.
Скорость в тяжёлых приложениях
Производительность в профессиональных ресурсоёмких задачах.
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Наши бенчмарки
Характеристики
Основные
Производитель |
AMD |
Nvidia |
Название чипа |
Baffin |
GM107 |
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. |
GCN 4.0 |
Maxwell |
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. |
GlobalFoundries |
TSMC |
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. |
14 нм |
28 нм |
Число транзисторов |
3 000 000 |
1 000 000 |
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. |
PCIe 3.0 x8 |
MXM-B (3.0) |
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. |
75 Вт. |
75 Вт. |
Спецификации видеопроцессора
Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. |
1090 мГц |
1020 мГц |
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. |
1200 мГц |
1085 мГц |
Спецификации видеопамяти
Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. |
2 ГБ |
4 ГБ |
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. |
1750 MHz 7 Gbps |
1253 MHz 5 Gbps |
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. |
GDDR5 |
GDDR5 |
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. |
128 bit |
128 bit |
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. |
112.0 GB/s |
80.19 GB/s |
Поддерживаемые технологии
DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. |
12 (12_0) |
12 (11_0) |
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. |
4.6 |
4.6 |
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. |
2.1 |
3.0 |
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. |
1.2 |
1.3 |
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. |
6.4 |
5.1 |
Подробные характеристики
Shading Units |
896 |
640 |
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. |
56 |
40 |
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. |
16 |
16 |
L1 Cache |
16 KB (per CU) |
64 KB (per SMM) |
L2 Cache |
1024 KB |
2 MB |
Теоретическая производительность
Pixel Rate |
19.20 GPixel/s |
17.36 GPixel/s |
Texture Rate |
67.20 GTexel/s |
43.40 GTexel/s |
FP32 (float) performance |
2.150 TFLOPS |
1,389 GFLOPS |
FP64 (double) performance |
134.4 GFLOPS (1:16) |
43.40 GFLOPS (1:32) |
Остальное
Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. |
2016-08-08 |
2014-01-13 |
Поколение |
Arctic Islands (RX 400) |
GeForce 800M |
Графический процессор |
Baffin PRO |
N15P-GX-A1 |
Видеовыходы |
1x DVI 1x HDMI 2.0b 1x DisplayPort 1.4a |
No outputs |
Разъём кабеля питания |
None |
None |
Board number |
C994 |
E2704 SKU 10 |
Какая лучше
AMD RX 460
- В среднем, производительность в играх лучше на 0%.
- Популярность при выборе для офисных приложений и просмотра контента в браузерах больше на 6%.
- Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции, больше на 0%.