ATI Mobility Radeon HD 3650 или Nvidia Quadro FX 770M
Скорость в играх
Mobility Radeon HD 3650
0.4
Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.
Скорость в офисном использовании
Mobility Radeon HD 3650
31.7
Quadro FX 770M
32.5 (+3%)
Производительность в повседневной работе.
Скорость в тяжёлых приложениях
Mobility Radeon HD 3650
0.3
Производительность в профессиональных ресурсоёмких задачах.
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Наши бенчмарки
3D DX9 |
Mobility Radeon HD 3650
0.3 (+33%)
Quadro FX 770M
0.4 (+33%)
|
3D DX10 |
Mobility Radeon HD 3650
0.5 (+40%)
Quadro FX 770M
0.7 (+40%)
|
Характеристики
Основные
Производитель |
ATI |
Nvidia |
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. |
TeraScale |
Tesla |
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. |
TSMC |
UMC |
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. |
55 нм |
65 нм |
Число транзисторов |
378 000 000 |
314 000 000 |
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. |
MXM-II |
MXM-II |
Спецификации видеопроцессора
Спецификации видеопамяти
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. |
7001400 |
800 MHz 1600 Mb |
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. |
GDDR3 |
GDDR3 |
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. |
128 bit |
128 bit |
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. |
22.40 GB/s |
25.60 GB/s |
Поддерживаемые технологии
DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. |
10.1 (10_1) |
11.1 (10_0) |
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. |
3.3 |
3.3 |
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. |
N/A |
1.1 |
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. |
N/A |
N/A |
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. |
4.1 |
4.0 |
Подробные характеристики
Shading Units |
120 |
32 |
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. |
8 |
16 |
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. |
4 |
8 |
L2 Cache |
128 KB |
32 KB |
Теоретическая производительность
Pixel Rate |
2.000 GPixel/s |
4.000 GPixel/s |
Texture Rate |
4.000 GTexel/s |
8.000 GTexel/s |
FP32 (float) performance |
120.0 GFLOPS |
80.00 GFLOPS |
Остальное
Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. |
2008-01-07 |
2008-08-14 |
Поколение |
M8x (Mobility HD 3600) |
Quadro FX Mobile (x700M) |
Видеовыходы |
No outputs |
No outputs |
Какая лучше
Nvidia Quadro FX 770M
- Популярность при выборе для офисных приложений и просмотра контента в б��аузерах больше на 1%.
В чём похожи
- Производительность в играх примерно равна.
- Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции, примерно равна.
Здесь может быть ваш комментарий