Nvidia GTX 1650S (Super) или AMD RX 6800M

Тесты Nvidia GTX 1650S (Super) против AMD RX 6800M

Скорость в играх

GTX 1650S (Super)
11
RX 6800M
16.7 (+52%)

Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Скорость в офисном использовании

GTX 1650S (Super)
68.3 (+1%)
RX 6800M
67.5

Производительность в повседневной работе.

Скорость в тяжёлых приложениях

GTX 1650S (Super)
7.2
RX 6800M
12.2 (+69%)

Производительность в профессиональных ресурсоёмких задачах.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

GTX 1650S (Super)
13 (+36%)
RX 6800M
17.7 (+36%)

3D DX10

GTX 1650S (Super)
14.4 (+122%)
RX 6800M
31.9 (+122%)

Характеристики

Основные

Производитель Nvidia AMD
Название чипа TU116 Navi 22
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. Turing RDNA 2.0
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 12 нм 7 нм
Число транзисторов 6 000 000 17 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 3.0 x16 PCIe 4.0 x16
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 100 Вт. 145 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. 1530 мГц 2116 мГц
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. 1725 мГц 2390 мГц

Спецификации видеопамяти

Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. 4 ГБ 12 ГБ
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 1500 MHz
12 Gbp
2000 MHz
16 Gbp
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR6 GDDR6
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 128 bit 192 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 192.0 GB/s 384.0 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 (12_1) 12 Ultimate (12_2)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 3.0 2.1
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. 1.3 1.3
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 6.6 6.5

Подробные характеристики

Shading Units 1280 2560
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 80 160
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 32 64
L1 Cache 64 KB (per SM) 128 KB per Array
L2 Cache 1024 KB 3 MB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 55.20 GPixel/s 153.0 GPixel/s
Texture Rate 138.0 GTexel/s 382.4 GTexel/s
FP16 (half) performance 8.832 TFLOPS (2:1) 24.47 TFLOPS (2:1)
FP32 (float) performance 4.416 TFLOPS 12.24 TFLOPS
FP64 (double) performance 138.0 GFLOPS (1:32) 764.8 GFLOPS (1:16)

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2019-11-22 2021-05-31
Поколение GeForce 16 Mobility Radeon
(Navi II)
Графический процессор TU116-250-KA-A1 Navi 22 XTM
Видеовыходы 1x DVI
1x HDMI 2.0
1x DisplayPort 1.4a
No outputs
Разъём кабеля питания 1x 6-pin None

Какая лучше

Nvidia GTX 1650S (Super)

  • Популярность при выборе для офисных приложений и просмотра контента в браузерах больше на 1%.

AMD RX 6800M

  • В среднем, производительность в играх лучше на 6%.
  • Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции, больше на 5%.