Nvidia GTX 1650S (Super) или AMD RX 6800M
Скорость в играх
Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.
Скорость в офисном использовании
GTX 1650S (Super)
68.3 (+1%)
Производительность в повседневной работе.
Скорость в тяжёлых приложениях
Производительность в профессиональных ресурсоёмких задачах.
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Наши бенчмарки
3D DX9 |
GTX 1650S (Super)
13 (+36%)
|
3D DX10 |
GTX 1650S (Super)
14.4 (+122%)
|
Характеристики
Основные
Производитель |
Nvidia |
AMD |
Название чипа |
TU116 |
Navi 22 |
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. |
Turing |
RDNA 2.0 |
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. |
TSMC |
TSMC |
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. |
12 нм |
7 нм |
Число транзисторов |
6 000 000 |
17 000 000 |
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. |
PCIe 3.0 x16 |
PCIe 4.0 x16 |
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. |
100 Вт. |
145 Вт. |
Спецификации видеопроцессора
Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. |
1530 мГц |
2116 мГц |
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. |
1725 мГц |
2390 мГц |
Спецификации видеопамяти
Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. |
4 ГБ |
12 ГБ |
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. |
1500 MHz 12 Gbp |
2000 MHz 16 Gbp |
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. |
GDDR6 |
GDDR6 |
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. |
128 bit |
192 bit |
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. |
192.0 GB/s |
384.0 GB/s |
Поддерживаемые технологии
DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. |
12 (12_1) |
12 Ultimate (12_2) |
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. |
4.6 |
4.6 |
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. |
3.0 |
2.1 |
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. |
1.3 |
1.3 |
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. |
6.6 |
6.5 |
Подробные характеристики
Shading Units |
1280 |
2560 |
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. |
80 |
160 |
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. |
32 |
64 |
L1 Cache |
64 KB (per SM) |
128 KB per Array |
L2 Cache |
1024 KB |
3 MB |
Теоретическая производительность
Pixel Rate |
55.20 GPixel/s |
153.0 GPixel/s |
Texture Rate |
138.0 GTexel/s |
382.4 GTexel/s |
FP16 (half) performance |
8.832 TFLOPS (2:1) |
24.47 TFLOPS (2:1) |
FP32 (float) performance |
4.416 TFLOPS |
12.24 TFLOPS |
FP64 (double) performance |
138.0 GFLOPS (1:32) |
764.8 GFLOPS (1:16) |
Остальное
Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. |
2019-11-22 |
2021-05-31 |
Поколение |
GeForce 16 |
Mobility Radeon (Navi II) |
Графический процессор |
TU116-250-KA-A1 |
Navi 22 XTM |
Видеовыходы |
1x DVI 1x HDMI 2.0 1x DisplayPort 1.4a |
No outputs |
Разъём кабеля питания |
1x 6-pin |
None |
Какая лучше
Nvidia GTX 1650S (Super)
- Популярность при выборе для офисных приложений и просмотра контента в браузерах больше на 1%.
AMD RX 6800M
- В среднем, производительность в играх лучше на 6%.
- Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции, больше на 5%.