ATI HD 4870 или Nvidia GeForce GTS 250M
Скорость в играх
Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.
Скорость в офисном использовании
Производительность в повседневной работе.
Скорость в тяжёлых приложениях
GeForce GTS 250M
0.8 (+14%)
Производительность в профессиональных ресурсоёмких задачах.
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Наши бенчмарки
3D DX9 |
GeForce GTS 250M
0.8 (+175%)
|
3D DX10 |
GeForce GTS 250M
0.9 (+122%)
|
Характеристики
Основные
Производитель |
ATI |
Nvidia |
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. |
TeraScale |
Tesla 2.0 |
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. |
TSMC |
TSMC |
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. |
55 нм |
40 нм |
Число транзисторов |
956 000 000 |
727 000 000 |
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. |
PCIe 2.0 x16 |
PCIe 2.0 x16 |
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. |
150 Вт. |
28 Вт. |
Спецификации видеопроцессора
Спецификации видеопамяти
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. |
900 MHz 3.6 Gbp |
8003 |
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. |
GDDR5 |
GDDR5 |
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. |
256 bit |
128 bit |
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. |
115.2 GB/s |
51.20 GB/s |
Поддерживаемые технологии
DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. |
10.1 (10_1) |
11.1 (10_1) |
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. |
3.3 |
3.3 |
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. |
1.1 |
1.1 |
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. |
N/A |
N/A |
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. |
4.1 |
4.1 |
Подробные характеристики
Shading Units |
800 |
96 |
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. |
40 |
32 |
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. |
16 |
8 |
L2 Cache |
256 KB |
64 KB |
Теоретическая производительность
Pixel Rate |
12.00 GPixel/s |
4.000 GPixel/s |
Texture Rate |
30.00 GTexel/s |
16.00 GTexel/s |
FP32 (float) performance |
1,200 GFLOPS |
240.0 GFLOPS |
Остальное
Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. |
2008-06-25 |
2009-06-15 |
Поколение |
Radeon R700 (HD 4800) |
GeForce 200M |
Графический процессор |
RV770 XT (215-0669049) |
N10E-GE-A2 |
Видеовыходы |
2x DVI 1x S-Video |
No outputs |
Какая лучше
ATI HD 4870
- Популярность при выборе для офисных приложений и просмотра контента в браузерах больше на 14%.
Nvidia GeForce GTS 250M
- Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции, больше на 0%.
В чём похожи
- Производительность в играх примерно равна.
Здесь может быть ваш комментарий