Nvidia GTX 1080-Ti или AMD Radeon-VII

Тесты Nvidia GTX 1080-Ti против AMD Radeon-VII

Скорость в играх

GTX 1080-Ti
24.4 (+2%)
Radeon-VII
24

Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Скорость в офисном использовании

GTX 1080-Ti
75.4
Radeon-VII
84.9 (+13%)

Производительность в повседневной работе.

Скорость в тяжёлых приложениях

GTX 1080-Ti
17
Radeon-VII
20 (+18%)

Производительность в профессиональных ресурсоёмких задачах.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

GTX 1080-Ti
28.6 (+27%)
Radeon-VII
22.5 (+27%)

3D DX10

GTX 1080-Ti
32.1 (+28%)
Radeon-VII
25.1 (+28%)

Характеристики

Основные

Производитель Nvidia AMD
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. Pascal GCN 5.1
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 16 нм 7 нм
Число транзисторов 11 000 000 13 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 3.0 x16 PCIe 3.0 x16
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 250 Вт. 295 Вт.
Блок питанияРекомендуемая мощность блока питания для беспроблемной работы. Учтите, что в системе есть другие потребители, а блоки питания различаются по качеству и КПД. Также, работающий на пределе мощности БП, может слишком шуметь вентилятором. 600 Вт. 600 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. 1481 мГц 1400 мГц
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. 1582 мГц 1750 мГц

Спецификации видеопамяти

Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 1376 MHz
11 Gbp
10002
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR5X HBM2
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 352 bit 4096 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 484.4 GB/s 1,024 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 (12_1) 12 (12_1)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 3.0 2.1
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. 1.3 1.2
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 6.4 6.4

Подробные характеристики

Shading Units 3584 3840
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 224 240
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 88 64
L1 Cache 48 KB (per SM) 16 KB (per CU)
L2 Cache 2.75 MB 4 MB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 139.2 GPixel/s 112.0 GPixel/s
Texture Rate 354.4 GTexel/s 420.0 GTexel/s
FP16 (half) performance 177.2 GFLOPS (1:64) 26.88 TFLOPS (2:1)
FP32 (float) performance 11.34 TFLOPS 13.44 TFLOPS
FP64 (double) performance 354.4 GFLOPS (1:32) 3.360 TFLOPS (1:4)

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2017-03-10 2019-02-07
Поколение GeForce 10 Vega II
(Radeon VII)
Графический процессор GP102-350-K1-A1 Vega 20 XT
Видеовыходы 1x HDMI 2.0
3x DisplayPort 1.4a
1x HDMI 2.0b
3x DisplayPort 1.4a
Разъём кабеля питания 1x 6-pin + 1x 8-pin 2x 8-pin
Board number PG611 SKU 50 109-D36037-00_04

Какая лучше

Nvidia GTX 1080-Ti

  • В среднем, производительность в играх лучше на 0%.

AMD Radeon-VII

  • Популярность при выборе для офисных приложений и просмотра контента в б��аузерах больше на 10%.
  • Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции, больше на 3%.