Nvidia GTX 1080-Ti или AMD Radeon-VII
Скорость в играх
Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.
Скорость в офисном использовании
Производительность в повседневной работе.
Скорость в тяжёлых приложениях
Производительность в профессиональных ресурсоёмких задачах.
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Наши бенчмарки
Характеристики
Основные
Производитель |
Nvidia |
AMD |
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. |
Pascal |
GCN 5.1 |
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. |
TSMC |
TSMC |
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. |
16 нм |
7 нм |
Число транзисторов |
11 000 000 |
13 000 000 |
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. |
PCIe 3.0 x16 |
PCIe 3.0 x16 |
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. |
250 Вт. |
295 Вт. |
Блок питанияРекомендуемая мощность блока питания для беспроблемной работы. Учтите, что в системе есть другие потребители, а блоки питания различаются по качеству и КПД. Также, работающий на пределе мощности БП, может слишком шуметь вентилятором. |
600 Вт. |
600 Вт. |
Спецификации видеопроцессора
Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. |
1481 мГц |
1400 мГц |
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. |
1582 мГц |
1750 мГц |
Спецификации видеопамяти
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. |
1376 MHz 11 Gbp |
10002 |
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. |
GDDR5X |
HBM2 |
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. |
352 bit |
4096 bit |
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. |
484.4 GB/s |
1,024 GB/s |
Поддерживаемые технологии
DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. |
12 (12_1) |
12 (12_1) |
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. |
4.6 |
4.6 |
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. |
3.0 |
2.1 |
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. |
1.3 |
1.2 |
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. |
6.4 |
6.4 |
Подробные характеристики
Shading Units |
3584 |
3840 |
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. |
224 |
240 |
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. |
88 |
64 |
L1 Cache |
48 KB (per SM) |
16 KB (per CU) |
L2 Cache |
2.75 MB |
4 MB |
Теоретическая производительность
Pixel Rate |
139.2 GPixel/s |
112.0 GPixel/s |
Texture Rate |
354.4 GTexel/s |
420.0 GTexel/s |
FP16 (half) performance |
177.2 GFLOPS (1:64) |
26.88 TFLOPS (2:1) |
FP32 (float) performance |
11.34 TFLOPS |
13.44 TFLOPS |
FP64 (double) performance |
354.4 GFLOPS (1:32) |
3.360 TFLOPS (1:4) |
Остальное
Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. |
2017-03-10 |
2019-02-07 |
Поколение |
GeForce 10 |
Vega II (Radeon VII) |
Графический процессор |
GP102-350-K1-A1 |
Vega 20 XT |
Видеовыходы |
1x HDMI 2.0 3x DisplayPort 1.4a |
1x HDMI 2.0b 3x DisplayPort 1.4a |
Разъём кабеля питания |
1x 6-pin + 1x 8-pin |
2x 8-pin |
Board number |
PG611 SKU 50 |
109-D36037-00_04 |
Какая лучше
Nvidia GTX 1080-Ti
- В среднем, производительность в играх лучше на 0%.
AMD Radeon-VII
- Популярность при выборе для офисных приложений и просмотра контента в б��аузерах больше на 10%.
- Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции, больше на 3%.