AMD RX 580 или Nvidia Quadro M2000

Тесты AMD RX 580 против Nvidia Quadro M2000

Скорость в играх

RX 580
9.3 (+90%)
Quadro M2000
4.9

Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Скорость в офисном использовании

RX 580
68.1
Quadro M2000
68.1

Производительность в повседневной работе.

Скорость в тяжёлых приложениях

RX 580
7.2 (+100%)
Quadro M2000
3.6

Производительность в профессиональных ресурсоёмких задачах.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

RX 580
11.6 (+147%)
Quadro M2000
4.7 (+147%)

3D DX10

RX 580
12.9 (+153%)
Quadro M2000
5.1 (+153%)

Характеристики

Основные

Производитель AMD Nvidia
Название чипа Polaris 20 GM206
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. GCN 4.0 Maxwell 2.0
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. GlobalFoundries TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 14 нм 28 нм
Число транзисторов 5 000 000 2 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 3.0 x16 PCIe 3.0 x16
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 185 Вт. 75 Вт.
Блок питанияРекомендуемая мощность блока питания для беспроблемной работы. Учтите, что в системе есть другие потребители, а блоки питания различаются по качеству и КПД. Также, работающий на пределе мощности БП, может слишком шуметь вентилятором. 450 Вт. 250 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. 1257 мГц 796 мГц
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. 1340 мГц 1163 мГц

Спецификации видеопамяти

Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. 8 ГБ 4 ГБ
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 2000 MHz
8 Gbps
1653 MHz
6.6 Gb
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR5 GDDR5
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 256 bit 128 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 256.0 GB/s 105.8 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 (12_0) 12 (12_1)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 2.1 3.0
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. 1.2 1.3
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 6.4 6.4

Подробные характеристики

Shading Units 2304 768
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 144 48
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 32 32
L1 Cache 16 KB (per CU) 48 KB (per SMM)
L2 Cache 2 MB 1024 KB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 42.88 GPixel/s 37.22 GPixel/s
Texture Rate 193.0 GTexel/s 55.82 GTexel/s
FP32 (float) performance 6.175 TFLOPS 1.786 TFLOPS
FP64 (double) performance 385.9 GFLOPS (1:16) 55.82 GFLOPS (1:32)

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2017-04-18 2016-04-08
Поколение Polaris
(RX 500)
Quadro
(Mx000)
Графический процессор Polaris 20 XTX
(215-0910038)
GM206-875-A1
Видеовыходы 1x HDMI 2.0b
3x DisplayPort 1.4a
4x DisplayPort 1.4a
Разъём кабеля питания 1x 8-pin None

Какая лучше

AMD RX 580

  • В среднем, производительность в играх лучше на 4%.
  • Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции, больше на 4%.

В чём похожи

  • Скорость работы в офисных приложениях и браузерах примерно равна.