- Главная страница
- >
- Видеокарты
- >
- ATI
- >
- Mobility Radeon X1400
Видеокарта ATI Mobility Radeon X1400: тест в играх и цена
ATI Mobility Radeon X1400 анонсирована 2006-01-19 и позже поступила в продажу Создана на архитектуре R500 по техпроцессу 90 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 0.2 баллов из 100.
Цена в России
Хотите купить Mobility Radeon X1400 дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.Тест ATI Mobility Radeon X1400
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Наши бенчмарки
Характеристики
Основные
Производитель | ATI |
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. | R500 |
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. | TSMC |
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. | 90 нм |
Число транзисторов | 107 000 000 |
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. | PCIe 1.0 x16 |
Спецификации видеопроцессора
Спецификации видеопамяти
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. | 250500 |
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. | DDR2 |
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. | 128 bit |
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. | 8.000 GB/s |
Поддерживаемые технологии
DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. | 9.0c (9_3) |
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. | 2.1 |
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. | N/A |
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. | N/A |
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. | 3.0 |
Подробные характеристики
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. | 4 |
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. | 4 |
Теоретическая производительность
Pixel Rate | 1.780 GPixel/s |
Texture Rate | 1.780 GTexel/s |
Остальное
Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. | 2006-01-19 |
Поколение | M5x (Mobility X1) |
Видеовыходы | No outputs |
Конкуренты
Игры | Офис | Тяжёлая нагрузка | |
---|---|---|---|
Лучше | Nvidia GeForce 310M | Nvidia GeForce Go 7400 | Nvidia GeForce 310M |
Хуже | Intel Graphics Media Accelerator 3150 | Nvidia GeForce 7800 GS | Intel Graphics Media Accelerator 3150 |
Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.