- Главная страница
- >
- Видеокарты
- >
- ATI
- >
- Mobility Radeon HD 2400
Видеокарта ATI Mobility Radeon HD 2400: тест в играх и цена
ATI Mobility Radeon HD 2400 анонсирована 2007-05-14 и позже поступила в продажу . В основе графического ускорителя чип: M72-S. Создана на архитектуре TeraScale по техпроцессу 65 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 0.4 баллов из 100.
Цена в России
Хотите купить Mobility Radeon HD 2400 дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.Тест ATI Mobility Radeon HD 2400
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Наши бенчмарки
Характеристики
Основные
Производитель | ATI |
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. | TeraScale |
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. | TSMC |
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. | 65 нм |
Число транзисторов | 180 000 000 |
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. | PCIe 1.0 x16 |
Спецификации видеопроцессора
Спецификации видеопамяти
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. | 400800 |
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. | DDR2 |
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. | 64 bit |
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. | 6.400 GB/s |
Поддерживаемые технологии
DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. | 10.0 (10_0) |
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. | 3.3 |
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. | N/A |
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. | N/A |
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. | 4.0 |
Подробные характеристики
Shading Units | 40 |
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. | 4 |
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. | 4 |
Compute UnitsИсполнительные блоки в видеокартах AMD. | 2 |
L2 Cache | 32 KB |
Теоретическая производительность
Pixel Rate | 1.800 GPixel/s |
Texture Rate | 1.800 GTexel/s |
FP32 (float) performance | 36.00 GFLOPS |
Остальное
Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. | 2007-05-14 |
Поколение | M7x (Mobility HD 2000) |
Графический процессор | M72-S |
Видеовыходы | No outputs |
Конкуренты
Игры | Офис | Тяжёлая нагрузка | |
---|---|---|---|
Лучше | AMD Radeon HD 7500G | Nvidia GeForce GT 130M | AMD Radeon HD 7500G |
Хуже | Nvidia GeForce 310M | Nvidia GeForce 8400M GS | Nvidia GeForce 310M |
Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.