Видеокарта ATI MOBILITY FireGL V5250: тест в играх и цена

ATI MOBILITY FireGL V5250 анонсирована 0000-00-00 и позже поступила в продажу . В основе графического ускорителя чип: M66 GL. Создана на архитектуре R500 по техпроцессу 90 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 0 баллов из 100.

В эталонном варианте установлено 0.25 ГБ памяти GDDR3. Благодаря шине шириной 128 bit пропускная способность памяти достигает 11.20 GB/s.

Цена в России

Хотите купить MOBILITY FireGL V5250 дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.

Тест ATI MOBILITY FireGL V5250

Скорость в играх

0

Производительность ATI MOBILITY FireGL V5250 в играх, бенчмарках и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Офисный компьютер

0

Офисный компьютер

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для офиса.

Рабочая станция

0

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

0.1
МинимумСреднееМаксимум
0Освещение:  11
Освещение
0.1
0Отражения:  12
0Параллакс:  01

Набор тестов 3D-графики DirectX 9. DirectX 9 - это набор API, с помощью которого создано множество игр. Несмотря на устаревание, он остаётся актуальным до сих пор. С его помощью созданы популярные игры, уже ставшие классикой, например, Halo, Far Cry, Doom 3 и Half Life Two.

3D DX10

0
МинимумСреднееМаксимум
0MRender:  00
0N-body:  00
0Брызги:  00

Набор тестов 3D-графики DirectX 10. DirectX 10 - это более новый набор API, с помощью которого созданы популярные игры. Постепенно теряет актуальность, тем не менее, используется в таких известных играх, как Battlefield 4, Company of Heroes, Crysis и Dirt.

Характеристики

Основные

Производитель ATI
Название чипа M66
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. R500
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 90 нм
Число транзисторов 157 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 1.0 x16

Спецификации видеопроцессора

Спецификации видеопамяти

Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. 0.25 ГБ
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 350 MHz
700 Mbp
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR3
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 128 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 11.20 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 9.0c (9_3)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 2.1
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. N/A
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. N/A
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 3.0

Подробные характеристики

TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 12
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 12

Теоретическая производительность

Pixel Rate 5.400 GPixel/s
Texture Rate 5.400 GTexel/s

Остальное

Поколение Mobility FireGL
(V5xxx)
Графический процессор M66 GL
Видеовыходы No outputs

      Здесь может быть ваш комментарий