Видеокарта AMD RX 6600M: тест в играх и цена

AMD RX 6600M анонсирована 2021-05-31 и позже поступила в продажу Создана на архитектуре RDNA 2.0 по техпроцессу 7 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 11.9 баллов из 100.

В эталонном варианте установлено 8 ГБ памяти GDDR6. Благодаря шине шириной 128 bit пропускная способность памяти достигает 224.0 GB/s.

GPU функционирует на частоте 2068 мГц, максимальная частота в режиме турбобуста достигает 2416 мГц. TDP стоковой видеокарты равен 100 Вт.

Цена в России

Хотите купить RX 6600M дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.

Тест AMD RX 6600M

Скорость в играх

11.9

Производительность AMD RX 6600M в играх, бенчмарках и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Офисный компьютер

73.3

Офисный компьютер

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для офиса.

Рабочая станция

9.9

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

14.8
МинимумСреднееМаксимум
61Освещение:  8392
Освещение
14.8
101Отражения:  123134
126Параллакс:  162182

Набор тестов 3D-графики DirectX 9. DirectX 9 - это набор API, с помощью которого создано множество игр. Несмотря на устаревание, он остаётся актуальным до сих пор. С его помощью созданы популярные игры, уже ставшие классикой, например, Halo, Far Cry, Doom 3 и Half Life Two.

3D DX10

17.9
МинимумСреднееМаксимум
132MRender:  179201
MRender
33.2
66N-body:  8390
N-body
14.8
94Брызги:  130159
Брызги
38.9

Набор тестов 3D-графики DirectX 10. DirectX 10 - это более новый набор API, с помощью которого созданы популярные игры. Постепенно теряет актуальность, тем не менее, используется в таких известных играх, как Battlefield 4, Company of Heroes, Crysis и Dirt.

Характеристики

Основные

Производитель AMD
Название чипа Navi 23
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. RDNA 2.0
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 7 нм
Число транзисторов 11 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 4.0 x8
TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. 100 Вт.

Спецификации видеопроцессора

Базовая частотаТактовая частота GPU. Нельзя сравнивать разных производителей либо поколения, основывая лишь на этом параметре. Видеокарта с меньшей частотой может оказаться заметно быстрее из-за преимуществ архитектуры. 2068 мГц
Игровая частотаЧастота, которая стабильно держится во время игровой нагрузки. 2177 мГц
Пиковая частотаМаксимальная частота, которой может достигать видеопроцессор. 2416 мГц

Спецификации видеопамяти

Объём видеопамятиОбщая ёмкость памяти, в которой хранится изображения, выводящееся на экран компьютера. Также может использоваться в каких-то вычислениях и программах. Производительность графического ускорителя не зависит напрямую от размера памяти, тем не менее, это очень важный параметр. 8 ГБ
Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 1750 MHz
14 Gbp
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR6
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 128 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 224.0 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 12 Ultimate (12_2)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.6
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 2.1
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. 1.3
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 6.5

Подробные характеристики

RT CoresRT-ядра позволяют обрабатывать лучевые/рамочные и лучевые/треугольные пересечения. Их наличие в Nvidia RTX заметное преимущество в играх при включении DirectX Raytracing (DXR). 28
Shading Units 1792
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 112
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 64
Compute UnitsИсполнительные блоки в видеокартах AMD. 28
L0 Cache 32 KB per WGP
L1 Cache 128 KB per Array
L2 Cache 2 MB
L3 Cache 32 MB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 154.6 GPixel/s
Texture Rate 270.6 GTexel/s
FP16 (half) performance 17.32 TFLOPS (2:1)
FP32 (float) performance 8.659 TFLOPS
FP64 (double) performance 541.2 GFLOPS (1:16)

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2021-05-31
Поколение Mobility Radeon
(Navi II)
Видеовыходы No outputs
Разъём кабеля питания None

      Конкуренты

      В играх
      В офисе
      В многопоточных приложениях

      Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.

      Сравнить