Видеокарта AMD Radeon HD 6490M: тест в играх и цена

AMD Radeon HD 6490M анонсирована 2011-01-04 и позже поступила в продажу . В основе графического ускорителя чип: Seymour XTX
(216-0810005). Создана на архитектуре TeraScale 2 по техпроцессу 40 нм. По нашим тестам игровая производительность составляет 1.8 баллов из 100.

Цена в России

Хотите купить Radeon HD 6490M дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают видеокарту у вас в городе.

Тест AMD Radeon HD 6490M

Скорость в играх

1.8

Производительность AMD Radeon HD 6490M в играх, бенчмарках и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Офисный компьютер

42.9

Офисный компьютер

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для офиса.

Рабочая станция

1.3

Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.

Наши бенчмарки

3D DX9

0.5
МинимумСреднееМаксимум
2Освещение:  33
Освещение
0.5
2Отражения:  34
1Параллакс:  22

Набор тестов 3D-графики DirectX 9. DirectX 9 - это набор API, с помощью которого создано множество игр. Несмотря на устаревание, он остаётся актуальным до сих пор. С его помощью созданы популярные игры, уже ставшие классикой, например, Halo, Far Cry, Doom 3 и Half Life Two.

3D DX10

0.6
МинимумСреднееМаксимум
1MRender:  23
MRender
0.4
1N-body:  22
N-body
0.3
2Брызги:  34
Брызги
0.7

Набор тестов 3D-графики DirectX 10. DirectX 10 - это более новый набор API, с помощью которого созданы популярные игры. Постепенно теряет актуальность, тем не менее, используется в таких известных играх, как Battlefield 4, Company of Heroes, Crysis и Dirt.

Характеристики

Основные

Производитель AMD
АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. TeraScale 2
Производитель чиповКомпания, производящая чипы на своём заводе. TSMC
ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. 40 нм
Число транзисторов 370 000 000
ИнтерфейсВерсия PCI Express. Обладает обратной совместимостью, что позволяет установить видеоекарту с PCIe 4.0 в материнскую плату с разъёмом PCIe 3.0. Иногда производители урезают число линий, например, AMD в RX 6500 XT, что приводит к снижению производительности до 10-40%, в зависимости от игры, при работе с устаревшей материнской платой, поддерживающей лишь 3.0. PCIe 2.0 x16

Спецификации видеопроцессора

Спецификации видеопамяти

Частота видеопамятиЗависит от типа распаянных чипов. 8003
Тип видеопамятиКаждое новое поколение даёт двухкратный рост пропускной способности при снижении напряжения и тепловыделения. GDDR5
Разрядность шиныКогда-то актуальная характеристика, поскольку производительность среднебюджетных карт сильно урезали, понижая разрядность шины. Сейчас есть весьма быстрые GPU с небольшой шиной, но очень высокочастотными чипами памяти, что даёт достаточную пропускную способность. 64 bit
Пропускная способностьПСП - важная характеристика, получающаяся по простой формуле ПСП = разрядность шины * частота памяти. 25.60 GB/s

Поддерживаемые технологии

DirectXВысокоуровневый API. Пользователи Windows могут проверить свою версию, введя команду "dxdiag" в поиске меню пуск. Рекомендуем покупать графические ускорители, поддерживающие последнюю на момент покупки версию, чтобы не столкнуться через пару лет с тем, что новая игра не запускается. 11.2 (11_0)
OpenGLНе зависящий от платформы и языка программирования програмный интерфейс. Используется не только для приложений, но и в некоторых отличных играх, например, SOMA. 4.4
OpenCLИспользуется для ускорения вычислений. К примеру, Photoshop использует ускорение OpenCL при уточнении краёв, умной резкости и галерее размытия. 1.2
VulkanНизкоуровневый кроссплатформенный API, даёт прямой доступ и контроль графического ускорителя разработчикам. Некоторые игры позволяют выбирать между DirectX и Vulkan, при этом производительность последнего выше. N/A
Shader ModelВерсия шейдеров важна, если вы хотите играть в современные игры, но покупаете старую видеокарту. 5.0

Подробные характеристики

Shading Units 160
TMUsTexture mapping unit - блоки видеокарты, которые накладывают текстуры на полигоны. 8
ROPsRender output units - блоки растеризации. Их число и производительность прямо влияет на филлрейт. 4
Compute UnitsИсполнительные блоки в видеокартах AMD. 2
L1 Cache 8 KB (per CU)
L2 Cache 128 KB

Теоретическая производительность

Pixel Rate 3.200 GPixel/s
Texture Rate 6.400 GTexel/s
FP32 (float) performance 256.0 GFLOPS

Остальное

Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2011-01-04
Поколение Vancouver
(HD 6400M)
Графический процессор Seymour XTX
(216-0810005)
Видеовыходы No outputs

      Конкуренты

      Игры Офис Тяжёлая нагрузка
      Лучше Intel HD 4000 (Desktop 1.15 GHz) Nvidia GeForce GT 550M Intel Iris Pro HD 6100 (Mobile)
      Хуже Nvidia NVS 310 Nvidia GeForce GT 445M Nvidia NVS 310

      Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.

      Сравнить

      Здесь может быть ваш комментарий