AMD Athlon 64 3400+

Процессор Athlon 64 3400+

Количество ядер - 1, производится по 90 нм техпроцессу, архитектура Venice.

Базовая частота ядер Athlon 64 3400+ - 2.2 ГГц. Обратите внимание, что кулер AMD Athlon 64 3400+ должен охлаждать процессоры с TDP не менее 67 Вт на штатных частотах. При разгоне требования повышаются.

Благодаря встроенному видеоядру N/A, компьютер может работать без дискретной видеокарты, поскольку монитор подключается к видеовыходу на материнской плате.

Цена в России

Хотите купить Athlon 64 3400+ дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают процессор у вас в городе.

Семейство

Тесты AMD Athlon 64 3400+

Скорость в играх

29

Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Наибольшее влияние на результат оказывает производительность 4 ядер, если они есть, и производительность на 1 ядро, поскольку большинство игр полноценно используют не более 4 ядер.

Также важна скорость кэшей и работы с оперативной памятью.

Скорость в офисном использовании

32.6

Производительность в повседневной работе, например, браузерах и офисных программах.

Наибольшее влияние на результат оказывает производительность 1 ядра, поскольку большинство подобных приложений использует лишь одно, игнорируя остальные.

Аналогичным образом многие профессиональные приложения, например различные CAD, игнорируют многопоточную производительность.

Скорость в тяжёлых приложения

14

Производительность в ресурсоёмких задачах, загружающих максимум 8 ядер.

Наибольшее влияние на результат оказывает производительность всех ядер и их количество, поскольку большинство подобных приложений охотно используют все ядра и соответственно увеличивают скорость работы.

При этом отдельные промежутки работы могут быть требовательны к производительности одного-двух ядер, например, наложение фильтров в редакторе.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие процессору.

Скорость числовых операций

Простые домашние задачи

23.5
МинимумСреднееМаксимум
36Память:  6496
Память
66
81 ядро:  3035
1 ядро
12.7
182 ядра:  3035
2 ядра
6.4

Требовательные игры и задачи

2.9
МинимумСреднееМаксимум
154 ядра:  3135
4 ядра
3.4
178 ядер:  3135
8 ядер
1.7

Экстремальная нагрузка

0.6
МинимумСреднееМаксимум
7Все ядра:  3136
Все ядра
0.6

Для разных задач требуются разные сильные стороны CPU. Система с малым количеством быстрых ядер и низкими задержками памяти отлично подойдёт для подавляющего числа игр, но уступит системе с большим количеством медленных ядер в сценарии рендеринга.

Мы считаем, что для бюджетного игрового компьютера подходит минимум 4/4 (4 физических ядра и 4 потока) процессор. При этом часть игр может загружать его на 100%, подтормаживать и фризить, а выполнение любых задач в фоне приведёт к просадке ФПС.

В идеале экономный покупатель должен стремиться минимум к 4/8 и 6/6. Геймер с большим бюджетом может выбирать между 6/12, 8/8 и 8/16. Процессоры с 10 и 12 ядрами могут отлично себя показывать в играх при условии высокой частоты и быстрой памяти, но избыточны для подобных задач. Также покупка на перспективу - сомнительная затея, поскольку через несколько лет много медленных ядер могут не обеспечить достаточную игровую производительность.

Подбирая процессор для работы, изучите, сколько ядер используют ваши программы. Например, фото и видео редакторы могут использовать 1-2 ядра при работе с наложением фильтров, а рендеринг или конвертация в этих же редакторах уже использует все потоки.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне (максимальное значение в таблице), так и без (минимальное). Типичный результат указан посередине, чем больше заполнена цветная полоса, тем лучше средний результат среди всех протестированных систем.

Сравнить

      Бенчмарки

      Бенчмарки запускались на железе в стоке, то есть, без разгона и с заводскими настройками. Поэтому на разогнанных системах очки могут заметно отличаться в большую сторону. Также небольшие изменения производительности могут быть из-за версии биоса.

      Тесты в играх

      Измеренный нами FPS в популярных играх на AMD Athlon 64 3400+ и соответствие системным требованиям. Обратите внимание, что официальные требования разработчиков в играх не всегда совпадают с данными реальных тестов. Также на результат сильно влияет разгон системы и графические настройки в игре. Мы тестируем на высоких настройках в разрешении FullHD, чтобы получить цифры, близкие к реальному геймплею.

      В среднем по всем игровым тестам, процессор набрал 29 баллов из 100, где за 100 принят самый быстрый игровой процессор на сегодняшний день.

      Характеристики

      Основное

      СокетУстанавливается в материнские платы с подходящим сокетом. Обратите внимание, что сокет не гарантирует совместимость. Производитель может не добавить поддержку в BIOS. AMD Socket 754
      ПроизводительФирма AMD
      Дата презентацииПрезентация в СМИ, официальная информация. 2001-01-01
      Кодовое имя семействаМикроархитектура. Venice
      ПоколениеКодовое название поколения микроархитектуры. Athlon 64
      (Venice)

      Производительность

      ЯдраОбщее количество физических ядер. Да
      ПотокиКоличество потоков. Количество логических ядер процессора, которые видит операционная система. Да
      Технология многопоточностиБлагодаря технологиям Hyper-threading у Intel и SMT у AMD, одно физическое ядро определяется в операционной системе как два логических, благодаря чему увеличивается производительность процессора в многопоточных приложениях. Отсутствует
      Базовая частотаГарантированная частота всех ядер (P-cores в случае соответствующей архитектуры) процессора при максимальной нагрузке. Важно помнить, что скорость и частота напрямую не связаны. Например, новый процессор на меньшей частоте может быть быстрее, чем старый на большей. 2.2 ГГц
      BCLKЧастота системной шины. Часть материнских плат позволяет добиться неплохого прироста производительности, незначительно подняв частоту шины. Зачастую это плохо влияет на стабильность системы. 200
      МножительCPU multiplier. Итоговая частота CPU определяется по простой формуле BCLK * CPU multiplier. Современные процессоры мгновенно меняют множитель каждого из ядер, учитывая тип нагрузки, температуру, потребление и настройки в BIOS. 12
      TDPThermal Design Power - показатель, определяющий тепловыделение в стандартном режиме работы. Кулер или водяная система охлаждения должны быть рассчитаны на большее значение. Помните, что с заводским автобустом или ручным разгоном TDP значительно растёт. 67 Вт

      Кэш и оперативная память

      L1 CacheКэш первого уровня. В современных процессорах используется многоуровневый кэш. Первый самый быстрый, но маленький. В случае обращения к L1 и "промаха" происходит поиск в кэше L2 следующей ступени. 128K
      L2 CacheКэш второго уровня. Вмещяет больше данных, но медленнее. 512K
      Поддерживаемый тип оперативной памятиОт типа оперативной памяти зависит её частота и тайминги (быстродействие), доступность, цена. DDR1
      Single-channel

      Видеоядро

      Интегрированное графическое ядроПозволяет использовать компьютер без дискретной видеокарты. Монитор подключается к видеовыходу на материнской плате. Если раньше интегрированная графика позволяла просто работать за компьютером, то сегодня способна заменить бюджетные видеоускорители и даёт возможность играть в большинство игр на низких настройках. N/A

      PCI

      Подробная информация

      АрхитектураКодовое название поколения микроархитектуры. Venice
      Число транзисторов 69 000 000
      ТехпроцессТехнологический процесс производства, измеряется в нанометрах. Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее технология, ниже тепловыделение и энергопотребление. Для Ryzen с чиплетной компоновкой подразумевается техпроцесс CCD. 90 нм
      Размер кристаллаЗависит от техпроцесса и числа транзисторов. Для чиплетных Ryzen указана площадь всех CCD. 84 мм²
      Тип сокета µPGA
      Spec Code unknown

      Конкуренты

      В играх
      В офисе
      В многопоточных приложениях

      Обратите внимание, что конкуренты подбираются автоматически на основании производительности в конкретной задаче. Поэтому некоторые могут вас озадачить. Мы совершенствуем наш алгоритм подбора, отнеситесь с пониманием.

      Сравнить